Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тепловой режим двигателя  (Прочитано 5470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
тепловой режим двигателя
« : 20-06-2015, 14:30:56 »
всем доброго дня. интересует следующий впрос: какая допустимая температура 4х тактного двигателя? запарился этим вопросом после того как закипел, правда была проблема с помпой, и долго поерзал на низкой скорости. сейчас проблему с помпой устранил. при ерзанье на низкой скорости двигатель разогревается до 105-110 градусов, но не закипает. при при езде с нормальной скоростью, температура держится около 90-95 градусов.  нормально ли это. мотоцикл sherco se 5.1if 2008г. хотелось бы узнать как у других. и кто как борется с перегревом. в основном катаю по лесу, особо там не разгонешся, поэтому проблема для меня более чем актуальна. по мне располагать помпу на распредавлу не самое удачное решение, sherco потом отказалась от этого решения, на низких оборотах явно не хватает производительности помпы. вот как-то так. хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег. была идея поставить  доп насос от вебасто, благо место есть, или просто забить и ездитьрпз не кипит?

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #21 : 21-06-2015, 09:01:29 »


Макс, предлагаю доп. вентилятор не как лечение проблемы или неисправности, а как опцию для адаптации к нестандартным условиям использования. Если катать по буреломам, топям, говнам, завалам, то любой беспроблемный мот закипит в любом случае. Вот именно для этого и нужно доп. охлаждение.
В прошлое вск. так и было, буреломы,  топь и жара за 30, у моего мота даже намёка на закипание не было, а вот цэ эр-ка в этих условиях каждые 10 мин просилась отдыхать.


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #22 : 21-06-2015, 10:39:25 »
ну прямотоком займусь долгими зимними вечерами, а сажевик вырежу в ближайшее время. а по смеси незнаю, инжектор, софт нужен. хоть мозги и дукати, а впрыск вебер, врятли софт от дукати подойдет на эти мозги. хотя надо по приколу попробовать. ты кстати такой модуль мне и забирал. даже объем двигателя примерно тотже. воткну по приколу, схема подключения совподает. у дукати там только можно победнить/обогатить смесь, и то не уверен
Вот тебе и нужно будет немного обогатить под прямоток.
Макс, у меня тоже мот не кипит в затыках, но от движка хоть прикуривай, яйца запекаются.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #23 : 23-06-2015, 00:10:11 »
у меня мопед в городе греется до 90-98 градусов , это его рабочая температура.  Хонда CR250 , нагревалась до 108 градусов , не кипела.   Порог закипания антифриза , определяется его концентрацией с дистилированной водой , как правило это 105-125 градусов.  Так, что я бы на твоем месте не парился.  :headbang:

 

Мотогон