на мой KTM EXC 125 бывший владелец поставил самодельный утяжелитель примерно на 15 унций.
сам маховик KOKUSAN 2K-3 (стоит в стоке) весит 28 унций.
Мне не понравилась задержка в отклике при разгоне с холостых, т.е. по ощущениям выглядит как: крутим- не едет... крутим - не едет... ооооооо докрутили.
Снял его. Пока думал что делать - почитал разные мнения как мото так и авто владельцев. Для быстрых гонок (мотокросс, автогонки, ралли и т.д.) рекомендуют наоборот облегчать маховик, для более быстрого отклика на открытие газа.
Утяжеление применяется только для того, что-бы увеличить время на котором отдается момент после сброса газа - типа для грязевых покатушек.
не знаю насколько мой ответ информативен...
PS У KOKUSAN есть несколько модификаций маховика разной массы: 2K-1, 2K-2, 2K-3 - точные параметры не помню, но вроде так 8 - 16 - 28 унций. Поэтому как вариант - менять можно прям маховики - единственное - цена...