Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: утяжелитель маховика  (Прочитано 11413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
утяжелитель маховика
« : 17-11-2015, 10:33:51 »
Кто нибудь использовал утяжелитель маховика на кроссовом мотоцикле? Какой вес, производитель или самодельный? Где можно купить в раше?
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: утяжелитель маховика
« Ответ #11 : 17-11-2015, 19:23:58 »
2Т Трубу надо низовую и карбюратор на пару мм меньше. Тогда момент сдвинется в сторону более низких оборотов.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: утяжелитель маховика
« Ответ #12 : 17-11-2015, 22:51:32 »
Ну вот. Тема ожила. На самом деле, да, в связи с фин. Ситуацией продал 300ку, а расставаться с эндуро не хочу, на оставшиеся деньги беру sx и как говорится наши руки не для скуки. План таков - маховик, резонатор низовой, зажигание от exc (для света и вентилятора) и кое какие настройки мощностного клапана. Теоретичекси должно получится подобие xc-w. А такая уже у меня была и очень нравилась своей короткой коробкой в сопках.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: утяжелитель маховика
« Ответ #13 : 18-11-2015, 08:08:27 »
Да главное,что бы со всеми доработками и тюном цена не приблизилась к стоимости ехс.

Оффлайн Prynik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Тула
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг : +4/-0
Re: утяжелитель маховика
« Ответ #14 : 18-11-2015, 08:40:56 »
Я свою ямаху настраивал по рекомендации Motocross Action , перепрограмировал, труба тюнинг, маховик утяжелил. Мотик в корне стал отличатся от стандарта,стал гораздно эластичнее. Какова доля в этом маховика не могу сказать,но в процессе тюнингования стал гуглить инфу дачто-дакак  и нарвался на статью великого гуру по моторам по-моему Митч Пэйтон его кличют .Статейку перевёл через промт,текст получился не совсем корректным ,но смысл понятен. Очень эта тема актуальна для 2Т появляется тяговитость на низах и больший прокат на сброшенном газе, мотор становится более покладистый ну и ещё ряд каких то преимуществ точно не помню.Он привёл в пример список великих гонцов кому он делал моторы всех не помню но МаккГрафт там был точно, но это опять же мотокросс как в эндуро это будет работать. А что тебя не устраивает в твоем мопеде?

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: утяжелитель маховика
« Ответ #15 : 18-11-2015, 11:21:02 »
Я свою ямаху настраивал по рекомендации Motocross Action , перепрограмировал, труба тюнинг, маховик утяжелил. Мотик в корне стал отличатся от стандарта,стал гораздно эластичнее. Какова доля в этом маховика не могу сказать,но в процессе тюнингования стал гуглить инфу дачто-дакак  и нарвался на статью великого гуру по моторам по-моему Митч Пэйтон его кличют .Статейку перевёл через промт,текст получился не совсем корректным ,но смысл понятен. Очень эта тема актуальна для 2Т появляется тяговитость на низах и больший прокат на сброшенном газе, мотор становится более покладистый ну и ещё ряд каких то преимуществ точно не помню.Он привёл в пример список великих гонцов кому он делал моторы всех не помню но МаккГрафт там был точно, но это опять же мотокросс как в эндуро это будет работать. А что тебя не устраивает в твоем мопеде?
Да меня пока ничего не устраивает, суть вопроса такова- катался несколько лет на exc, в связи с фин. проблемами продал и беру sx занедорого, вот и буду потихоньку его готовить к эндуро. Я кросс не катаю. Ну покрайней мере целенаправленно.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Prynik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Тула
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг : +4/-0

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: утяжелитель маховика
« Ответ #17 : 18-11-2015, 22:07:17 »
Спасибо, полезная информация
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Мотогон