Я свою ямаху настраивал по рекомендации Motocross Action , перепрограмировал, труба тюнинг, маховик утяжелил. Мотик в корне стал отличатся от стандарта,стал гораздно эластичнее. Какова доля в этом маховика не могу сказать,но в процессе тюнингования стал гуглить инфу дачто-дакак и нарвался на статью великого гуру по моторам по-моему Митч Пэйтон его кличют .Статейку перевёл через промт,текст получился не совсем корректным ,но смысл понятен. Очень эта тема актуальна для 2Т появляется тяговитость на низах и больший прокат на сброшенном газе, мотор становится более покладистый ну и ещё ряд каких то преимуществ точно не помню.Он привёл в пример список великих гонцов кому он делал моторы всех не помню но МаккГрафт там был точно, но это опять же мотокросс как в эндуро это будет работать. А что тебя не устраивает в твоем мопеде?