Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тестовое разрушение никасилевого покрытия цилиндра от Никасилсервис  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
   Фотографии  на которые будет ссылка ,поясняют появление устойчивости никасилевого покрытия в связи с применением  метода ступенчатого  укладывания молекул  и иной методики являющейся экслюзивным ноухау методология которого здесь не раскрывается  ,который формирует более  качественные правильные  кристаллы металла.
   Кристалл сам по себе может иметь  ту или иную устойчивость к агрессивному фактору среды ,
например графит и алмаз  имеют один состав ,но совершенно разную хим устойчивость.Точно также и здесь покрытие и покрытие и там и тут ,но в связи с иным методом нанесения одного и того же материала можно добиться совсем таки фантастических результатов.
                                           Металл покрытия в случае с ДВС .
Азот воздуха окисляется  в камере сгорания и взаимодействуя с водяным паром образует азотную кислоту , которая разъедает покрытие ,хорошее наполнение кроссовых моторов приводит к росту температуры и интенсификации процесса ,который является одним из факторов износа ,скjрость которого ,весьма актуальная тема для собственно пользователей ,процесс обозначается в определенных  специализированных кругах как газовая коррозия цилиндров
    Исследования вывели на процесс укладки покрытия таким образом ,что сопротивляемость покрытия в концентрированной азотной кислоте удалось поднять в десятки раз.
    В частности заводское покрытие на КТМ любой марки азотная кислота с содобавками  съедает за примерно полчаса с бурым дымом  оксида азота  на поверхность ...зрелище весьма вонючее и безрадостное на самом деле .
    Предлагаю к вниманию комплект фото того , что смогла сделать  кислота за неделю  с моим покрытием ,которое состоит из адекватно уложенных кристаллов на наноуровне .  Практически кислота может сделать только решето  в местах где укладка и качество кристаллов имело локальный нанодефект, в общем по поверхности реакция просто не идет хотя как учит химия должна идти ....
    Причем речь здесь идет о периоде времени воздействия царской водки ,примерно в 350 раз большем чем то, что растворит без остатка покрытие КТМ с завода (оригинал) или Хонды ...
     Мне нужно было сбить покрытие на сделанном KX- 85  зубилом ,у меня не получилось ,я опустил в царскую водку цилиндр  на неделю.
 Все что сумел достичь раствор  кислот - это лишь появления некоторого количества свищей сквозных ,через которые  таки подтравив алюминий снизу кислота  под покрытием позволила срубить таки,  уцелевшее полностью! покрытие зубилом. Общее стравливание тоже имело место очень незначительно .
    Это весьма любопытные кадры, рубка зубилом покрытия которое пережило неделю в царской водке , я повторюсь КТМ ,Хонда  покрытие исчезает вообще  без следа с бурым дымом за полчаса в данной смеси кислот .  Кучка уцелевших листков не разорвавшихся после травления и рубки лежит на столе ,они сохранили эластичность ,гнутся как фольга из под шоколадки и не ломаются .
   Нанести просто покрытие методами гальванопластики разработанной русским ученым Якоби в позапрошлом веке  и нанести определенным способом две большие разницы в результате .
Метод применяемый в моем сервисе ,разработан мною имеет патентную чистоту.
Он напоминает как можно сварить суп из ошкурков яйца которое съели ,то есть даже там где кажется ничего добавить нельзя на самом деле можно создать технологию не имеющую аналогов 

 

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
В заключение можно добавить что это обычный стоковый цилиндр был который был в ремонте ,но в связи с дефектом по всей видимости литья в ответственной зоне ....или какого то иного фактора ,пришлось снять покрытие для перепокрывания заново .
Фотосессия возникла в процессе .

 

Мотогон