Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Втулки из Копролона вместо подшипников маятника!!  (Прочитано 8469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Колхоз колхозный или идея имеет право на существование?? Чувачок один прикупил Каву поезженную сильно, и подшипники в маятнике мертвые!! Пошел он на завод где работает и выточил такие себе втулки из Копролона, Подержал  я их в руках, вроде ниче такие пласстмассовые втулки, стоят копье!! Установил он их к себе в маятник все ходит без люфтов крутитс, Че скажете??
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

 


Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
Знаю, что эндуристы давно такие себе ставят. Сальники отпадают как класс, насколько долго ходят не знаю. Обычный копролон имеет не очень приятную особенность, впитывает воду и разбухает.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Купил Хонду ЦР с таким тюнингом.
Часов 50 накатал и до меня еще хз сколько наезжено, пока ни чего не люфтит.  Но я ездок любитель)))

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Капролон надо заменить на полиацеталь это импортный аналог но намного лучше и влагу не впитывает. и износостойкость хорошая.

Оффлайн Kopcak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR400R, Husaberg TE125
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
На хр в качестве пробы, поставил графитонаполненный капролон. На будущее тоже закупил полиацетатль. Манжеты ставить нужно, т.к. грязь (абразив) никто не отменял.
Я разницы не замечаю, но надо иметь в виду, что преодоление трения покоя в данном случае может оказаться сложнее. Возможно, что в серию втулки не идут из-за необходимости мех обработки после запрессовки.

Оффлайн пермяк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ
    Откуда:: Пермь
    Имя: : некрасов максим
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
знакомый, на квадрик в рычаги передние себе такие точил.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
На квадрике и вродне такое все стоит , но на мото такое не всем предписано . Маятник заметно труднее вращается и на земляных трассах мот заметно проигрывает в разгоне ну и т.д.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
А подскажите от чего можно заколхозить игольчатые подшиники в прогрессию на Honda CR125R 1999гв?

Оффлайн Владимир Nik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr650r
    Откуда:: Регион51
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-0
На снегоход в подвеску ставим, хватает на 2е зимы 2-3 т.км. Смазка нужна иначе протирает быстрее. Сдается мне с песком сотрутся они на моте на глазах.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
На снегоход в подвеску ставим, хватает на 2е зимы 2-3 т.км. Смазка нужна иначе протирает быстрее. Сдается мне с песком сотрутся они на моте на глазах.
Ну хз,  квадроциклисты вроде не жалуются, но в цифрах не скажу сколько ходят.
Ну и у кроссового мотоцикла пробеги в разы меньше.

 

Мотогон