Здравствуйте уважаемые технари-мотогонщики.
Принес я вам очередную тему из серии приворот по телефону, гадание по телевизору, лечение онанизма по фотографии.
Итак, практически одновременно на мой стол легли два коленвала с похожей проблемой. От квадрика и от кроссача.
На квадрике (TRX500FA 2006) развалился подшипник шатуна. Стук, грохот, стружка. И! Варварски распилив кривошипный палец следующая картина предстала взору: поверхности, по которым работают упорные шайбы шатуна задраны, и задраны довольно прилично. И вот тут вопрос: а такое лечится? Ну может шлифовка там или просто как чисто обработать и пусть ездит? То, что новый коленвал спасет отца русской демократии, бесспорно.



Или вот кроссач (YZ250F 2008). Тут не так все страшно, подшипник не разваливался. Но разобрав мотор с заклинившим от обильной смазки поршнем заодно диагностировал люфт в шатуне. Распрессовали и увидели вот такую картину на тех же поверхностях. Только тут еще и шайб не предусмотрено конструкцией. Вопрос почти такой же. А с этим живут? Или в морг? Но ведь ездило же как-то. (Фото кликабельно)




ЗЫ. Вообще какой-то год сломанных моторов. Шесть штук в этом году делал и ни одного чужого человека при том.