Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что можете сказать по состоянию никосиля цилиндра CR125? ч.2 ЮП-деньги на ветер!  (Прочитано 10746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Приветствую парни! Вскрыл ЦПГ под замену поршня, мот 25 часов откатал после ребилда у предыдущего владельца. По мотору ставили новое колено, замена всех подшипников, сальников, ревизия и замена изношенных деталей кпп, на цилиндр, видимо не хватило денег,но видно, что делалась хонинговка + ставился новый поршень гр. В (53.93). Есть сомнения по состоянию никосиля, подскажите по фото, потянет, или как? Я не спец, но первое представление, что поршень был, как болт в стакане, на юбке со стороны впуска вроде, как следы перекладки. Нутромером не замерял, поехал в маг и купил поршень гр. С (53.94) Вертекс. И еще, на колене присутствуют следы побежалости в районе нижней головки шатуна, это норм?





 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
И еще, на колене присутствуют следы побежалости в районе нижней головки шатуна, это норм?




Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Я вот нихера не пойму, уж извините.
На дорогой мот , дорогие запы, прибамбасы также, а на сранные микрометр и нутромер за 2400 денег жалеют чтоли.
Китайский без проблем, ничуть не хуже ссср и японского, да и пользоваться от вскрытия до вскрытия.
Если твой мот обслуживает не твой мастер, а ковыряешь сам, и особенно 2т, ну и где мал ресурс, как можно без микрометра и нутромера?
Или раз в месяц только катаешься?

В моем мануале в картинках где мерить поршень и котел, думаю и в других также есть.
Также все зазоры указаны.

Если планируется активно кататься и самому ковырять, без них никак, это как проверить давление в колесах или аморте....
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Замеры превышают лимит: размер А - 54,08 мм (сервис лимит 54,013 мм), В - 54,о4 (сервис лимит 54,006)

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Ну и самое неприятное, что мы увидели - это трещина на перегородке окна на выпуске, на фото она видна




Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Я вот нихера не пойму, уж извините.
На дорогой мот , дорогие запы, прибамбасы также, а на сранные микрометр и нутромер за 2400 денег жалеют чтоли.
Извините, что нет личного нутромера, но я взял его попользоваться у своего знакомого, это что то меняет в моем вопросе?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Ну и самое неприятное, что мы увидели - это трещина на перегородке
Ну вот теперь, этому цилиндру дорога в Запорожье, к Ю.П..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Чисто для инфо, есть еще гор
http://www.millennium-tech.net/serviceInfo.php?id=1
Но доставка.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
http://www.millennium-tech.net/serviceInfo.php?id=7

Контактирует гор хорошо, если с поршнями у него, можно компенсировать доставку.
Америкосы рекомендовали.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
http://www.na.vertexpistons.com/static/docs/Vertex_piston_ring_installation.pdf
на нашем сайте есть вот такая ссылка на рекомендации по установке поршней Vertex

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Спасибо! Да, там есть зазор по цилиндру 0.05-0.06 мм и зазор по кольцу, и еще сейчас я обнаружил такую инструкцию в коробке с поршнем. Получается, что поршень 53,94 в цилиндр 54.00, который у Вас имеется на данный момент (подменный) подойдет. В мотор самостоятельно лезу первый раз, поэтому подобные вопросы будут, уж извините

 

Мотогон