Я в качалку синтетическую с дисульфидом. ИМХО.
* SP1629/SP1635 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MULTIPURPOSE GREASE
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕРМОСТОЙКАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА
* Упак. 453 г / 397 г (туба)
* Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Предотвращает коррозионный износ. Содержит кондиционер металла SMT2, кальциевый комплекс, устойчивое к окислению синтетическое масло и дисульфид молибдена. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозийными, противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов обеспечивает значительное повышение ресурса и более широкий диапазон рабочих температур. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей
синяя правая

Синтетика сильнее против окисления, а дисульфид именно для таких узлов и по мануалу. И в мощностные мазал ею же. По мануалу, да и высокотемпературная, до 370 кажется.
Насчет воды не знаю, посмотрим со временем.