Если речь о ремонте у халтурщиков, то описывать их подвиги не вижу смысла. Это даже вина не "мастеров", а потребителя, с его естественным желанием с экономить. Если речь о серьезных сервисах, то косяки у всех случаются (если косяки систематические - это халтурщики). Если сервис серьезный, то, как правило, у него основная проблема - это квалификация наемного персонала и техническая политика руководства. И эта проблема труднорешаемая. В отличии от автосервисов, которые могут себе позволить быть специализированными, мотоциклетные вынуждены быть универсальными, а это требует большого количества дорогостоящего оборудования, которое не все могут себе позволить. Отсюда, зачастую, ремонт на коленке с вытекающими последствиями. Также, нужно владеть технической информацией о предмете ремонта, а она довольно скудная.
Кстати, по всем этим причинам, я так и не решился заняться моторемонтом, хотя авторемонтом занимался много лет.