Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что-то никто не пишет про чудо мастеров  (Прочитано 7662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
как кому что отремонтировали за тыщщи адские что потом пришлось полмотоцикла купить . 
жалуйтесь ,желательно с фотокарточками .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Очень много приезжает таких мотоциклов, на "настройку карбюраторов", в итоге 50% приходится ковырять мотор.
По разговорам платят нереальные суммы за ремонт :)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Не претендуя на звание хоть какого нибудь мастера так как это всего лиш хоби  Но когда  начинаеш людям доносить мысль что надо сделать для хорошей работы в 90 процентов говорят да не нах лучше попроще абы ехал пох на нюансы и тонкости многих устраивает качество наотебись  Но таким расказываеш как делать и всё Уёво и сами смогут
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Если речь о ремонте у халтурщиков, то описывать их подвиги не вижу смысла. Это даже вина не "мастеров", а потребителя, с его естественным желанием с экономить. Если речь о серьезных сервисах, то косяки у всех случаются (если косяки систематические - это халтурщики). Если сервис серьезный, то, как правило, у него основная проблема - это квалификация наемного персонала и техническая политика руководства. И эта проблема труднорешаемая. В отличии от автосервисов, которые могут себе позволить быть специализированными, мотоциклетные вынуждены быть универсальными, а это требует большого количества дорогостоящего оборудования, которое не все могут себе позволить. Отсюда, зачастую, ремонт на коленке с вытекающими последствиями. Также, нужно владеть технической информацией о предмете ремонта, а она довольно скудная.
Кстати, по всем этим причинам, я так и не решился заняться моторемонтом, хотя авторемонтом занимался много лет.

Оффлайн super Nacho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sx350f-12. CR250R-03.
    Откуда:: Омск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет! Чудо цены на зап.части скоро оставят без работы не только чудо мастеров.Ситуация очень серьезная,я к примеру понял,чтобы остаться в седле нужно изучать мат.часть и тех.устр. своих мотов, за что вам большое спасибо. Ну или можно зарабатывать больше, мой знакомый меняет мот. через два года, регламент выполняет все равно сам.
через упорство и труд, к новым победам!!!

Оффлайн JoE

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: moscow
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
что сподвигло создать эту тему?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Да так , общался тут... вернее сказал о нерадивости ребеночка с наклейками долгопечатающимися , и услышал историю как в подольске поршень поменяли что мотор за 5 минут все масло съел....не притерся ))) и как тюнинговая  вилка из-под мотоцикла уехала ,а заней еще одна , от частого обслуживания....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Серега , ты всегда такой загадочный - так и не понял про что речь , проясни уже нам , что не понравилось , ну или напрягло в ремзоне ! Кстати привет , я вернулся , уже дома

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Невебенные деньги-это не цифры.
Есть стоимость нормочаса.
На сегодня менее 1т.р за один нормочас-это уже халтура,если,конечно в нормальном(???))(а где его взять?)
,типа ,сервисе.
Ну ,а запчасти дороже не стали в УЕ,просто все юзают не российские моты,соответственно и не росийской валютой приходится платить.
Зато КРЫМНАШ.
Дык,по мне -это важней,может не для нас,но для моих внуков ТОЧНО

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
На примере последнего. Понадобилось собрать колеса, обода и спицы новые, ступицы свежеерашены. Сервисов по мототехнике не много, ну думаю отдам в "серьёзный" запросили 1500 за колесо, и натянуть покрыху не входит в цену, отдал. В итоге сделали пи.дец что, заднее собрали как попало, одни спицы торчат из нипелей хоть обрезай, другие еле навинчены, весь хром на Нипелях пошеркан ключем. Переднее так вообще смех до слез - несколько дней парили мозг мол спицы не оттуда, не подходят, длинные. В итоге я посидев в инете полчаса на полу дома собрал колесо как надо. А так как собирали обод и спицы не так, естественно их погнули (нижняя над верхней спицей, спицы вставлены в Лунки обода не по направлению). Короче был в шоке со "спецов". В итоге отдал велосипедному мастеру, по рекомендации товарища, завтра поеду забирать, посмотрю че насобирали-наригулировали.

 

Мотогон