Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Толщина прокладок под цилиндр  (Прочитано 23813 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Привет мотогоны!
Приехал кит с поршневой. Под цилиндр в комплекте 4 прокладки разной толщины, 0.2, 0.4, 0.5 и 0,75.
Какая у меня сейчас уже не понять. Какую ставить? Большая разница будет?

 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #1 : 24-06-2013, 11:23:48 »
В мануале про это целая страница, написано, что нужно выставить таким образом, чтобы поршень в ВМТ был вровень с цилиндром+- 0,1мм. Тока я чет не догоняю, вроде поршень и цилиндр имеют постоянную высоту, хренали там может поменяться? Ну да ладно..

На буржуйских форумах пишут, что чета там настраивается не по мануалу, в зависимости непонятно от чего. Гугль переводчик не может осилить буржуйских мотогонов. Кто может прояснить ситуацию?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #2 : 24-06-2013, 20:26:07 »
На 2T фазы выпуск-продувка-впуск таким образом меняются,выше прокладка-пик момента на более высоких оборотах.Правда при этом степень сжатия увеличивается и хорошо б компенсировать соответственно более тонкой прокладкой под головку.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #3 : 24-06-2013, 20:29:45 »
Наверное все-таки ниже прокладка - выше степень сжатия.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #4 : 24-06-2013, 21:12:47 »
да короче блуда все это. надо по мануалу сделать и все.

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #5 : 24-06-2013, 21:22:55 »
Наверное все-таки ниже прокладка - выше степень сжатия.
Ставил самую тонкую и гонял на 98 бензе - было неплохо, тянул ровнее на низах.  Потом брод пролетел на горячем моторе в горах и прокладку выдавило над выхлопом. Поставил толстушку шоб не повторялось. И тонкая прокла при снятии цилиндра на выброс оба раза была

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #6 : 24-06-2013, 21:23:44 »
да короче блуда все это. надо по мануалу сделать и все.
Так в мануале предлагают ставить под свои потребности и условия катания)

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #7 : 25-06-2013, 09:37:26 »
Я писал про прокладки Под ЦИЛИНДР-это ещё в советский период практиковалось в т.ч. на всяких кроссовых Минсках или Putov голову морочит и грамоте элементарной не обучен?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #8 : 25-06-2013, 10:11:56 »
такими прокладками вроде как степень сжатия меняется и настраивается сквиш-эффект. но про сквиш - это высший пилотаж на 2Т движках. сквиш разный под разную форму днища поршня, высоту поршня и форму камеры сгорания головки. но это все при фиксированной прокладке под голову. если её толщину менять, то
На 2T фазы выпуск-продувка-впуск таким образом меняются,выше прокладка-пик момента на более высоких оборотах.Правда при этом степень сжатия увеличивается и хорошо б компенсировать соответственно более тонкой прокладкой под головку.
точнее, фазы здесь тоже меняются, но незначительно, и изменение фаз продувки будет чувствоваться только для очень короткоходных движков.
а для обычных людей я б не морочился
надо по мануалу сделать и все.
вот, к примеру, водники с ума сходят
http://forum.motorka.org/topic3596.html
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #9 : 25-06-2013, 10:33:38 »
makasin
Ясен пень, что я про прокладку под цилиндр.

Я так и подумал сначала, что хочешь плавнее ставь толще, хочешь макс мощность, ставь самую толстую. В мануале чет этого не увидел, с переводом пдф у гугла все сложно.

Большая будет разница на 0,5 и 0,75 прокладке?

 

Мотогон