Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Толщина прокладок под цилиндр  (Прочитано 23794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Привет мотогоны!
Приехал кит с поршневой. Под цилиндр в комплекте 4 прокладки разной толщины, 0.2, 0.4, 0.5 и 0,75.
Какая у меня сейчас уже не понять. Какую ставить? Большая разница будет?

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #11 : 25-06-2013, 15:13:40 »
Ну,вот-другой разговор,а то все увидели знакомые буквы и тут же на степень сжатия бросились(Роман не в счёт).Если тебе стоковой мощности не достаточно(жесть),то наверно с 0.75й прокладкой на верхах ощутишь таки некоторое"оживление",но мне кажется что как обычно в таких случаях нужен комплекс мер:резонатор,прокладка под цилиндр,прокладка под голову,жиклёры(как минимум).
А я когда возьму 300ку,то буду душить всеми возможными способами,т.е. снизу прокладка по-тоньше,сверху по-толще),а в "низовой резонатор ещё и узкую трубку вварю)

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #12 : 25-06-2013, 16:39:22 »
А я когда возьму 300ку,то буду душить всеми возможными способами,т.е. снизу прокладка по-тоньше,сверху по-толще),а в "низовой резонатор ещё и узкую трубку вварю)
не надо её душить, она очень равномерная и прикольная, а резонатор, да, можно...
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #13 : 25-06-2013, 22:32:52 »
почитай эту тему, там есть сообщение от magg_ot

Цитировать (выделенное)
Для низов из простого это более толстая прокладка под голову. Задача стоит увеличить камеру сгорания. Дополнительный маховик на магнето (прикручивается за отверстия для фиксации магнита), если очень по дешевому,то маховик можно заказать у хорошего токаря,в идеале вообще несколько не очень толстых дисков сделать,что бы можно было подбирать их количество под себя, т.к. при утяжелении сильно страдает динамика. Ну а если есть деньги, то на ибее этих маховиков полно.

То есть ставя более толстую прокладку, ты увеличишь объём камеры сгорания и уменьшишь степень сжатия (если я все правильно понимаю), за счет этого возрастет тяга на низких оборотах.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #14 : 25-06-2013, 23:27:40 »
Ньюан, ты прав,звучит бредово-уменьшая степень сжатия,увеличивать крутящий момент на низах.Причем этот миф невероятно популярен и распространители сего ничего другого даже слушать не желают.А "сквиш"точнее его настройка, на 2Т это всеже другая тема и для этого проще голову снимать.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #15 : 26-06-2013, 00:48:08 »
Причем этот миф невероятно популярен
а это миф? то есть более толстая прокладка под цилиндр не улучшает низа?

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #16 : 26-06-2013, 06:45:00 »
водники с ума сходят
почитал их форум, появилось ощущение дежавю)))))
makasin
Не хочу я делать 300 более мощной, это бред. Были мысли чуть добавить низ и середины толстой прокладкой, но чет я уже засомневался.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #17 : 26-06-2013, 10:39:44 »
в гараже стоят 3 вайзет 125 одной серии,на одном байке всунули прокладку толщиной в 0.5 плюс поршень с плоским днищем, появилась такая тяга с низов,что даже подгазовывать почти не надо когда трогаешься,и на холостых можно катить попрямой не подгазовывая. Верха не проверяли,еще обкатка идет. В целом при езде по лесам и тд явно чувствуется хороший прирост тяги.
Знание не есть ум.

Оффлайн Mr.Kotov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250
    Откуда:: MO
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...после whiskey - все девки киски
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #18 : 01-02-2014, 07:55:22 »
...если не сложно, напишите плиз, как называются те самые поршня с плоским днищем, какой фирмы и где их можно купить. И еще, хотелось-бы простой конкретики, цилиндр для низов мы приподнимаем (с помощью прокладки) или опускаем, и какой толщины установлена стоковая прокладка? Мот YZ 250 2000.
  За ранее, спасибо!
п.с. - в кроссе я новичок, обожаю 2т, но хочется побольше низов.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #19 : 01-02-2014, 14:27:12 »
На YZ 250 2000 не нашел в продаже поршней с плоским днищем... Можно просто попробовать всунуть 2 прокладки под цилиндру,только промазать их смазкой чуток между собой,что бы не слиплись. В крайнем случае всегда можно достать одну,вреда для мотора от этого не будет. Стоковая прокладка где то 0.6-0.7.
Знание не есть ум.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #20 : 01-02-2014, 20:17:22 »
На YZ 250 2000 не нашел в продаже поршней с плоским днищем... Можно просто попробовать всунуть 2 прокладки под цилиндру,только промазать их смазкой чуток между собой,что бы не слиплись. В крайнем случае всегда можно достать одну,вреда для мотора от этого не будет. Стоковая прокладка где то 0.6-0.7.
Ребят,я только раз напишу,а вы.если своей головой думать любите то вывод сделаете.Как известно для смещения крутящего момента на более высоких относительно стока оборотах.поднимают верхний край выпускного окна и при возможности продувочных.Для сравнения можно посмотреть расположение окон на тихоходных моторах и высокооборотистых.В советское время картингисты использовали набор прокадок и для высоких оборотов использовали более толстую прокладку под цилиндр.именно для того чтобы сместить фазы.Ладно,опущу комментарии про нелепую техническую безграмотность идеи про уменьшение степени сжатия ради увеличения крутящего момента на низах(хм..-выходит таки не удержался,пардон))Но,парни,подумайте сами,но ведь это же....хорошо,т.е. если поставить прокладку в 1см тогда меганизовой мотор получится по-вашему?

 

Мотогон