Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Толщина прокладок под цилиндр  (Прочитано 23809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Привет мотогоны!
Приехал кит с поршневой. Под цилиндр в комплекте 4 прокладки разной толщины, 0.2, 0.4, 0.5 и 0,75.
Какая у меня сейчас уже не понять. Какую ставить? Большая разница будет?

 


Оффлайн Mr.Kotov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250
    Откуда:: MO
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...после whiskey - все девки киски
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #21 : 01-02-2014, 22:35:21 »
Что Вы, я вовсе не претендую на роль продвинутого  кудесника по перевоплощению характеристик 2Т ДВС, но читая форум, было несколько мнений, что путем снижения степени сжатия можно добиться неких изменений в сторону плавности динамики ускорения, что для новичка очень не маловажно.
А так-же благодарю за ответы, с интересом вникаю в техчасть.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #22 : 01-02-2014, 23:43:22 »
Ребят,я только раз напишу,а вы.если своей головой думать любите то вывод сделаете.Как известно для смещения крутящего момента на более высоких относительно стока оборотах.поднимают верхний край выпускного окна и при возможности продувочных.Для сравнения можно посмотреть расположение окон на тихоходных моторах и высокооборотистых.В советское время картингисты использовали набор прокадок и для высоких оборотов использовали более толстую прокладку под цилиндр.именно для того чтобы сместить фазы.Ладно,опущу комментарии про нелепую техническую безграмотность идеи про уменьшение степени сжатия ради увеличения крутящего момента на низах(хм..-выходит таки не удержался,пардон))Но,парни,подумайте сами,но ведь это же....хорошо,т.е. если поставить прокладку в 1см тогда меганизовой мотор получится по-вашему?

Окей,а зачем тогда ребята ставят себе VHM головы с более высокой степенью сжатия? Они как раз этим верха и поднимают,а по вашей логике наоборот что ли должно быть?
Знание не есть ум.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #23 : 02-02-2014, 17:01:35 »
Кто минус поставил?

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #24 : 02-02-2014, 19:20:36 »
Всем кого интересует толщина и количество прокладок гуглить - сквиш , все станет понятно ху из ху
в кроссе я новичок, обожаю 2т, но хочется побольше низов
:smile132: :smile132: :smile132:

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Толщина прокладок под цилиндр
« Ответ #25 : 02-02-2014, 19:33:42 »
Если серьезно, то либо много тренера, либо 250 4т и тренера вполовину меньше.

 

Мотогон