Привет, мотогоны и сочувствующие.
В общем ситуация такая: есть RM250 1993 года. Когда-то давно обрывало шатун, пробивало картер и его варили. И получилось плохо - сосет из коробки в мотор масло. Разобрали, положили на плиту, а там вместо привалочной плоскости американские горки.
Почесали репу, да и решили заказать с пендосии б/у картер, сверились с каталогами, посмотрели что такой же картер и на 92 и 91 и 90 и 89. Ну и купили там один.
Пришел. И что же мы видим? А то что диаметр кривошипной камеры на 1 (один) миллиметр меньше, чем диаметр коленвала. В общем либо каталоги врут, либо американцы нечисты на руку (эт по-любому, потому что там по картеру еще косяков хватает), либо мы муд@ки.
Однако независимо от причин имеем следствие: как же срастить противоречивые японские железяки? Вижу два варианта: проще для меня - распрессовать коленвал, проточить щеки, запрессовать обратно; сложнее - расточить картер. Можно еще, конечно, посыпать голову пеплом и уйти в санный спорт. Но это совсем край.
А что думаете по этому вопросу вы, уважаемые мотогоны?