Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стоит ли лезть в 450ку на 80 часах?  (Прочитано 11034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!
В прошлом году приобрел хороший мото из под любителя Yamaha YZ450F 2014 г. с пробегом 40 м/ч. Мото обслуживался хорошо, зимы мото не видел.
Сам я накатал еще 40 м/ч, в своем тошнотном режиме, итого около 80 м/ч.
Видимых и слышимых проблем с мото нет, заводится и работает хорошо...
Предыдущий владелец говорит, что до 150 м/ч в двигатель не лез бы...
Вопрос: стоит ли лезть в мотор для ревизии и замены поршня при таком пробеге?
Для чего в родном ЗИПе только кольца, поршень же с кольцами продается?
Что еще нужно поверить/заменить перед сезоном?

 


Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #31 : 24-01-2017, 10:35:11 »
Судя по ответам, любитель разницу не почувствует.
Думаю не так: любому человеку разницу гораздо лучше почувствовать, чем например сказать что нужно сделать, чтобы было так или иначе... Конечно на верхних оборотах двигателя вы ничего не почувствуете, т.к. на них никогда не выходите, но неужели нельзя почувствовать, что например прибавились низы и т.п.?! Профи чувствует все очень тонко т.к. техника езды у него поставлена и можно в процессе подумать о нюансах, и у него есть с чем сравнивать. Любитель тоже все чувствует, только более грубо. Поменяйте звезду на один зуб, и сразу мото по другому едет, все же это чувствуют! Я пересел с WR на YZ и с первого раза тронуться не смог, т.к. низы совсем другие (передача длиннее).   

Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #32 : 24-01-2017, 15:29:57 »
Любитель тоже все чувствует,
если он не знает, что с этими чувствами делать, какой смысл их обсуждать?)))
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #33 : 24-01-2017, 15:55:01 »
если он не знает, что с этими чувствами делать, какой смысл их обсуждать?)))
А кто тут профи? Отзовитесь!
Думаю тут в основном любители о своих любительских чувствах и общаются!)))
Тот, у кого я покупал мото перестраивал под себя его. Мне он настройки вернул в сток. Тогда небыло времени с ним общаться, сейчас нет возможности... Он говорил что разница большая и чувствуется, но как и чего хотел узнать здесь, может кто что и пробовал перестраивать. А где еще узнавать то?

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #34 : 24-01-2017, 16:18:54 »
Это я , спрашивай.
Ты кстати мотогонщик ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #35 : 24-01-2017, 16:22:43 »
Это я , спрашивай.
Ты кстати мотогонщик ?
Вот задавал вопрос: читал про тестирование этого мотоцикла гонщиками, там жалуются на стандартные настройки двигателя, мол бедная смесь, резкий рывок на низах...
Вопрос: стоит ли перенастроить двигатель используя GYTR Power Tuner? Какие установить настройки?
Мне сравнивать особо не с чем, но если что то улучшится, то я за!

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #36 : 24-01-2017, 16:23:58 »
Ты кстати мотогонщик ?
А кто такие мотогонщики? Я скорее покатун-любитель! )))

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #37 : 24-01-2017, 17:50:06 »
А кто такие мотогонщики? Я скорее покатун-любитель! )))
А зачем ты тогда читаешь что пишут гонщики? Какое это отношение имеет к тебе?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #38 : 24-01-2017, 17:52:25 »
Вот задавал вопрос: читал про тестирование этого мотоцикла гонщиками, там жалуются на стандартные настройки двигателя, мол бедная смесь, резкий рывок на низах...
Вопрос: стоит ли перенастроить двигатель используя GYTR Power Tuner? Какие установить настройки?
Мне сравнивать особо не с чем, но если что то улучшится, то я за!
А ты на что жалуешься ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #39 : 24-01-2017, 20:10:04 »
ты ручку до конца начал выкручивать и тебе мало ?
зачем тюнить мотик тогда ?
тюнь себя, трень, этого никогда много не бывает...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #40 : 24-01-2017, 20:14:09 »
Видимо человек хотел подкорректировать мозги, чтобы не так сильно на низах дергала.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон