Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стоит ли лезть в 450ку на 80 часах?  (Прочитано 11033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!
В прошлом году приобрел хороший мото из под любителя Yamaha YZ450F 2014 г. с пробегом 40 м/ч. Мото обслуживался хорошо, зимы мото не видел.
Сам я накатал еще 40 м/ч, в своем тошнотном режиме, итого около 80 м/ч.
Видимых и слышимых проблем с мото нет, заводится и работает хорошо...
Предыдущий владелец говорит, что до 150 м/ч в двигатель не лез бы...
Вопрос: стоит ли лезть в мотор для ревизии и замены поршня при таком пробеге?
Для чего в родном ЗИПе только кольца, поршень же с кольцами продается?
Что еще нужно поверить/заменить перед сезоном?

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #41 : 24-01-2017, 21:40:44 »
Для этого всего лишь нужно зайти на сайт ямаха гитр и посмотреть предлагаемые настройки для разных годов.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон