Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стоит ли лезть в 450ку на 80 часах?  (Прочитано 11036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!
В прошлом году приобрел хороший мото из под любителя Yamaha YZ450F 2014 г. с пробегом 40 м/ч. Мото обслуживался хорошо, зимы мото не видел.
Сам я накатал еще 40 м/ч, в своем тошнотном режиме, итого около 80 м/ч.
Видимых и слышимых проблем с мото нет, заводится и работает хорошо...
Предыдущий владелец говорит, что до 150 м/ч в двигатель не лез бы...
Вопрос: стоит ли лезть в мотор для ревизии и замены поршня при таком пробеге?
Для чего в родном ЗИПе только кольца, поршень же с кольцами продается?
Что еще нужно поверить/заменить перед сезоном?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #1 : 18-01-2017, 15:08:05 »
очень крепкий двигатель. до 200 там делать нефиг . на 200  кольца поставь и палец поршневой поменяй он изношет будет однозначно (это болезнь конкретной модели) ,поршень можешь оставить старый  и еще смело 100 потом  ,а дальше уж разберешь померяешь.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #2 : 18-01-2017, 15:39:04 »
очень крепкий двигатель. до 200 там делать нефиг . на 200  кольца поставь и палец поршневой поменяй он изношет будет однозначно (это болезнь конкретной модели) ,поршень можешь оставить старый  и еще смело 100 потом  ,а дальше уж разберешь померяешь.
Спасибо за совет! Если это не стёб про 200 часов...)))
Тогда думаю действительно после 100 м/ч поменяю кольца и палец.
А вот с ходовкой, что делать? На таком пробеге стоит ли менять масло в перьях и амортизаторе? Предыдущему владельцу отстроил ходовку какой то (как он выражается) Украинский Заворотти, она немного мягковата на приземлении... У меня потекли как то перья, я прочистил пластиком от бутылки под сальниками - течь перестало.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #3 : 18-01-2017, 16:40:47 »
масло в вилке по хорошему менять каждые 20 мч надо. Грязь попадает внутрь, изнашивает направляющие, клапаночки всякие сложные.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #4 : 18-01-2017, 17:01:43 »
Предыдущему владельцу отстроил ходовку какой то (как он выражается) Украинский Заворотти, она немного мягковата на приземлении...
это сцуко ОН )))   ПетрВиталич   http://f4.motogon.ru/profile/?u=2
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #5 : 18-01-2017, 17:10:39 »
какой то (как он выражается) Украинский Заворотти
Ухахааа))) Ржууу))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #6 : 18-01-2017, 17:14:51 »
масло в вилке по хорошему менять каждые 20 мч надо. Грязь попадает внутрь, изнашивает направляющие, клапаночки всякие сложные.
А в амортизаторе тоже масло каждые 20 часов менять?
Ну и соответственно с сальниками?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #7 : 18-01-2017, 17:15:50 »
Вилка, амортизатор 30-50 часов.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #8 : 18-01-2017, 17:21:08 »
Вилка, амортизатор 30-50 часов.
А какое масло в вилку и амортизатор посоветуете лить? Я раньше как то брал на разлив масло WP 4ку в Фалконе для Yamaha WR450...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #9 : 18-01-2017, 17:23:51 »
А какое масло в вилку и амортизатор посоветуете лить? Я раньше как то брал на разлив масло WP 4ку в Фалконе для Yamaha WR450...
Вы на правильном пути. WP в вилку и амортизатор. В амортизатор свое(синего цвета)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон