Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стоит ли лезть в 450ку на 80 часах?  (Прочитано 11041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!
В прошлом году приобрел хороший мото из под любителя Yamaha YZ450F 2014 г. с пробегом 40 м/ч. Мото обслуживался хорошо, зимы мото не видел.
Сам я накатал еще 40 м/ч, в своем тошнотном режиме, итого около 80 м/ч.
Видимых и слышимых проблем с мото нет, заводится и работает хорошо...
Предыдущий владелец говорит, что до 150 м/ч в двигатель не лез бы...
Вопрос: стоит ли лезть в мотор для ревизии и замены поршня при таком пробеге?
Для чего в родном ЗИПе только кольца, поршень же с кольцами продается?
Что еще нужно поверить/заменить перед сезоном?

 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #11 : 18-01-2017, 19:38:09 »
После 150-160часов следи за масляным фильтром при каждой смене масла , пойдет какая-нибудь стружка - то стоп , надо будет сразу разбирать

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #12 : 18-01-2017, 20:08:07 »
Имел с нуля 450 14 года на 110 поменял поршень, на все зазоры были в норме можно было не менять, но именно на 14 году на фиксаторе копирного вала стоит подшипник, в предыдущих в следующих стоит втулка, и этот подшипник имеет особенность лопаться, так что следи за стружкой в масляном фильтре грубой очистки, или просто закажи от 15 года и поставь, меняется со стороны сцепления и разбирать двигло не надо. и вообще забудь про всё до 200 часов. 1SL-18140-01-00 эта деталь, стоит баксов 20.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #13 : 19-01-2017, 06:44:57 »
Имел с нуля 450 14 года на 110 поменял поршень, на все зазоры были в норме можно было не менять, но именно на 14 году на фиксаторе копирного вала стоит подшипник, в предыдущих в следующих стоит втулка, и этот подшипник имеет особенность лопаться, так что следи за стружкой в масляном фильтре грубой очистки, или просто закажи от 15 года и поставь, меняется со стороны сцепления и разбирать двигло не надо. и вообще забудь про всё до 200 часов. 1SL-18140-01-00 эта деталь, стоит баксов 20.
Спасибо за советы!
Меняю масло в двигателе с фильтром каждые 10 часов, это нормальный интервал?
Бумажный круглый фильтр, это фильтр какой отчистки масла? еще какой то фильтр есть?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #14 : 19-01-2017, 07:10:49 »
Кроме бумажного должна быть еще сеточка. Читай мануал там всё написано

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #15 : 19-01-2017, 08:34:14 »
Кроме бумажного должна быть еще сеточка. Читай мануал там всё написано
У меня был Suzuki DRZ400E, у него масло заливалось в раму, и действительно там была сеточка грубой очистки вкрученная в раму... А на YZ где эта сеточка? Хотя бы намекните )

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #16 : 19-01-2017, 08:59:26 »
Я знаю где она на ктм :)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #17 : 19-01-2017, 09:22:31 »
А на YZ где эта сеточка? Хотя бы намекните )
слева под лапкой кпп .болтик под ключ на 8 .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #18 : 19-01-2017, 09:42:07 »
А на YZ где эта сеточка? Хотя бы намекните )

https://www.youtube.com/watch?v=4expjbgNbXQ&t=17s


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #19 : 19-01-2017, 11:30:55 »
Интересно, от супротека сцепа буксовать не начнет?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #20 : 19-01-2017, 12:04:08 »
Интересно, от супротека сцепа буксовать не начнет?

даже если ты в мотор WD40 зальешь сцепа буксовать не будет

 

Мотогон