Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стоит ли лезть в 450ку на 80 часах?  (Прочитано 11041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!
В прошлом году приобрел хороший мото из под любителя Yamaha YZ450F 2014 г. с пробегом 40 м/ч. Мото обслуживался хорошо, зимы мото не видел.
Сам я накатал еще 40 м/ч, в своем тошнотном режиме, итого около 80 м/ч.
Видимых и слышимых проблем с мото нет, заводится и работает хорошо...
Предыдущий владелец говорит, что до 150 м/ч в двигатель не лез бы...
Вопрос: стоит ли лезть в мотор для ревизии и замены поршня при таком пробеге?
Для чего в родном ЗИПе только кольца, поршень же с кольцами продается?
Что еще нужно поверить/заменить перед сезоном?

 


Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #21 : 23-01-2017, 15:55:24 »
Товарищи, читал про тестирование этого мотоцикла гонщиками, там жалуются на стандартные настройки двигателя, мол бедная смесь, резкий рывок на низах...
Вопрос: стоит ли перенастроить двигатель используя GYTR Power Tuner? Какие установить настройки?
Мне сравнивать особо не с чем, но если что то улучшится, то я за!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #22 : 23-01-2017, 16:17:17 »
Ты на других мотах покатайся, сравни, тогда будет лучше понятно, как бывает у других, что тебе больше понравилось, а что меньше. Улучшать ради улучшения не имеет смысла.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #23 : 23-01-2017, 16:34:44 »
Ты на других мотах покатайся, сравни, тогда будет лучше понятно, как бывает у других, что тебе больше понравилось, а что меньше. Улучшать ради улучшения не имеет смысла.
Владимир, подход конечно правильный в теории, но на практике все иначе... Как то подошел к одному на трассе, с которым вместе катал (я езжу аккуратно, и он это видел), и спросил у него прокатить на YZ250 взамен на YZ450 - он мне сказал, что мото не дает... ну и как то мне стремно на душе стало, как то просить не стал ни у кого больше... Если кто то на своем опыте это прошел, почему бы не улучшить что то, хотя бы убрать рывок, или низы увеличить.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #24 : 23-01-2017, 17:37:05 »
Товарищи, читал про тестирование этого мотоцикла гонщиками, там жалуются на стандартные настройки двигателя
Это настоящим гонщикам , а  хоббистам и так все отлично . от новой покрышки толку будет больше.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #25 : 23-01-2017, 18:11:04 »


Кстати, с удовольствием протестировал бы Ваш нулевый КТМ , но Вы может тоже его не даете :)

Абстрактному человеку из интернета не даю, а если встретися на трассе, пообщаться, катнуть вместе, то без проблем.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #26 : 23-01-2017, 20:12:51 »
Цитата: wool от Вчера в 20:55:24
Товарищи, читал про тестирование этого мотоцикла гонщиками, там жалуются на стандартные настройки двигателя
Это настоящим гонщикам , а  хоббистам и так все отлично . от новой покрышки толку будет больше.
А правда, что инжекторные кроссовые мотики едут намного лучше (мощнее, тяговитее) карбюраторных, или разницу только профи почувствует?

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #27 : 23-01-2017, 20:30:12 »
А правда, что инжекторные кроссовые мотики едут намного лучше
правда

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #28 : 23-01-2017, 20:30:49 »
А правда, что инжекторные кроссовые мотики едут намного лучше (мощнее, тяговитее) карбюраторных, или разницу только профи почувствует?
Карбовый злее, если хорошо настроен.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #29 : 23-01-2017, 20:32:29 »
Карбюраторный едет лучше но с ним ковыряться чтоб ехал надо.а инжектор едет чуть похуже,зато пнул и поехал можно без прогрева даже.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли лезть в 450ку на 100 часах?
« Ответ #30 : 24-01-2017, 09:12:39 »
Судя по ответам, любитель разницу не почувствует.

 

Мотогон