Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Труба для 2т  (Прочитано 7056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Труба для 2т
« : 11-02-2014, 18:09:42 »
Народ подскажите . Труба для 2т низовая это заметная разница по сравнению со стандартом ? Например FMF Gnarly вычитал что для этого дела сделана . Что лучше по фирмам ФМФ или Про циркут ? Думаю на ктм 300 ехс мож вкрячить , что бы он понизастей  ездил .
Тут  через 15 лет опять пересел на 2т и в этом деле чайник отстал от жизни .

 


Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
Re: Труба для 2т
« Ответ #11 : 13-02-2014, 22:01:07 »
ФМФ гнарли
походу такие на 125 не делают, нигде не нашёл, остались ток такие http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsList/1997_HONDA_CR125R

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Труба для 2т
« Ответ #12 : 13-02-2014, 22:06:24 »
250 4т
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Труба для 2т
« Ответ #13 : 15-02-2014, 21:22:38 »
cr125r 97г., резонатор истрёпан вхлам, менять нужно обязательно, какой выхлоп посоветуете, чтоб низы появились, если
Не скажу про Хонду но на Сузуки тяга с низа нормальная была Вираж наш тренировочный просто порвал Так что не угадаешь. Тут больше как повезет Меня макушка на сузучьем добивала, думал мот виноват, тестанул КТМ то же самое Даже и не знаю как эти субъективные в слова уложить

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Труба для 2т
« Ответ #14 : 15-02-2014, 21:42:47 »
походу такие на 125 не делают, нигде не нашёл, остались ток такие http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsList/1997_HONDA_CR125R
Выточи проставку между глушителем и цилиндром сантиметра полтора-два и потолок тяги сместится на тысячу оборотов вниз. Поищи утяжелитель маховика, не знаю делают под твою модель или нет.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Труба для 2т
« Ответ #15 : 16-02-2014, 11:30:20 »
да братуха ссыт ручку крутить, тошнит потиху
Да . Ссу . Страшно ведь . Хочу для начала что бы чих-пых медленно научиться шоб не обоссаться по дороге  .

Stels

А проставку типа что бы труба длиньше стала ? ( образно )

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Труба для 2т
« Ответ #16 : 16-02-2014, 18:39:41 »
Пик мощности зависит от расстояния от зеркала цилиндра до "обратного конуса" глушителя. Диапазон от длинны "обратного конуса". Самый простой способ опустить момент к низким оборотам - удлинить глушитель проставкой. Можно поставить также рестриктор (шайбу) после карбюратора (заужающую сечение на 15-20%). Потолка не будет, а вот серединка станет "длиньше" Низа практически не изменятся, но станут стабильнее.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Труба для 2т
« Ответ #17 : 16-02-2014, 18:44:45 »
Понял . Спасибо . Займусь . Утяжелители не делают или не узрел  . Ранее искал но не нашёл . Может из за того , что там модель со стартером и генератор типа и так тяжёлый , по сравнению с кроссачами . Там сам маховик намного больше чем обычный и плюс ещё венец крутится тоже (снимал крышку смотрел ) . Ща съёмник для него намучу - сниму посмотрю как там устроено . Мож кто знает - ставят на 300 ехс последних годов  утяжелители ?

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Труба для 2т
« Ответ #18 : 17-02-2014, 12:54:01 »
насколько я знаю к EXC нет утяжелённых маховиков он там и без того тяжёлый

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Труба для 2т
« Ответ #19 : 17-02-2014, 13:19:48 »
head
 Спасибо за ответ . Значит ход моих мыслей был верный , про то что китайцы там и так всё утяжелили и другие китайцы "блины" не точат для этой модели .
Не обязательно покупать его за 5 косарей . Можно и выточить колхоз тюнинг . Главное - есть ли там место и насколько он там нужен из практических соображений .

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Труба для 2т
« Ответ #20 : 01-03-2014, 12:34:24 »
Народ , кто нибудь ставил ФМФ Гнарли на 2т ЕХС КТМ , вместо штатной . Есть разница ?

 

Мотогон