Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Улучшение наполнения цилиндра  (Прочитано 13267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет. Кто занимался полировкой впускных окон и заострением перегородки, на 2Т, подскажите, насколько эффективен данный процесс? Стоит заниматься подобными доработками или отдача незначительная? Цилиндр снят и готов к операции)

 


Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #21 : 16-11-2012, 15:58:08 »
Одного не понимаю...накуа?!
Мало 125->бери 144, 150, 200, 250...потом 300, 500, 700, 800кубиков)))

ну у каждого свои задачи , кому время занять .. и приобщится к технике :)

кто то меняет характеристику , под свои задачи .. и например получить от 2Т характеристику близкую к 4Т .. сохранив преимущества 2Т .. :))) и.т.д.

т.е. сначала определяется цель .. и после выбирается методика доводки мотора и.т.д.

ну .. где то так :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #22 : 16-11-2012, 16:28:50 »
Я пробовал расширять  окна на   70сс на скутере. Там было большое перекрытие с картером по окнам впускным, подтачивал и картер и окна под него расширял, после чего все отполировал.По ощущениям стал более отзывчивый , более резкий.А так как в данный момент  решил перепокрыть цилиндр и снял его, пришла идея полирнуть слегка. Слышал, что при массовом производстве цилиндров, поверхности продувочных окон  внимание не уделяют, вот и захотел обеспечить меньшую шероховатость)

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #23 : 16-11-2012, 16:31:10 »
И точнуть хочется просто в удовольствие, тк есть интерес и бормашинка  в наличии)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #24 : 16-11-2012, 17:28:58 »
пришла идея полирнуть слегка. Слышал, что при массовом производстве цилиндров, поверхности продувочных окон  внимание не уделяют
пишу БАЛЬШИМИ БУКВАМИ !!!!!  ПЕРЕПУСКА НЕ ПОЛИРУЮТ !!!!!  ИХ ШАБРЯТ НАОБОРОТ ЧТОБ ПОВЕРХНОСТЬ БЫЛА МАТОВАЯ И СЛЕГКА РИФЛЕНАЯ!!!!!
если их полировать то надо увеличивать плотность КШМ (кривошипа ) выбирая металл с щек коленвала и вставляя пластиковые или аллюминиевые вкладыши с меньшими радиальными и фронтальными зазорами....   не лезьте вы туда ? а ?  для повседневной эксплуатации этот перформанс ненужен. на таких технологиях собирают одноразовые моторы с пиком характеристик в очень узком диапозоне оборотов.
для любителей вполне достаточно аккуратно подрезаных прокладок которые не торчат в перепуска и не препятствуют правильной продувке.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #25 : 16-11-2012, 17:44:37 »
И точнуть хочется просто в удовольствие, тк есть интерес и бормашинка  в наличии)
Наждачная бумага 400-600 вам в помощь.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #26 : 16-11-2012, 18:06:42 »
Убедительно;) Будем изучать матчасть. В принципе, тему и создал для получения информации по этому поводу.  Но скутер реально валил после припиловки, возможно, в большей степени,  из за подгонки, чем полировки

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #27 : 16-11-2012, 18:53:25 »
berezozol-мотор твой абсолютно "бесперспективный" в плане доработки каналов,толи дело раньше мотор ИЖ-ПС,воот уже где можно разгуляться.Стружки у меня на пол-стакана было.Нестыковка по разъёму картер-цилиндр доходила до 3х мм-выводил в ноль неделю(вместе с прецизионной прокладкой)!каждый день по паре часов!Так чё тебе с твоим КТМ о таком только мечтать)).Ну и результат заметный был конечно,хоть и не такой какой рисовало воображение)

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #28 : 16-11-2012, 19:06:37 »
видать .. сугубо в воспитательных целях ... :)))
Несмотря  на то что показывали приборы, дед был убежден что полировка должна прибавить мощности.
А разве никасиль не начинает  заварачиватся  в местах запила  окон?


Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #29 : 16-11-2012, 19:28:52 »
Но скутер реально валил после припиловки, возможно, в большей степени,  из за подгонки, чем полировки

или из за аутотренинга :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Улучшение наполнения цилиндра
« Ответ #30 : 16-11-2012, 19:41:11 »
Ну так,с нашим то литьем в землю...
))))))) бл до сих пор не понимаю инженеров и конструкторов...
в чем ты их не понимаешь ?

 

Мотогон