Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Уменьшить проблему для окружающих... Собственно  (Прочитано 4311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Многоуважаемый aLL!!! Стал обладателем девайса, который круто изменил мою жизнь....
Honda CR250 86 года выпуска... вот все устраивает, но трындычить громко... по видимому все штатно.. банка набитая хомячками и резонатор слегка помятый, но тож штатный...
Есть ли какой вариант сделать его потише... ну шоб мозг при переездах из леса в лес народу не взрывал ?
В лесу не напрягает ибо молодца мотоцикл, делает нужное и когда попросишь, а вот  в громкости на улице .. ну как-то напрягает..
ПРо фары и генератор прочитал - мудрить собираюсь (если кто скажет где катушечку дополнительную надыбать - благоДарен буду), фонарик на задок уже нашел..  а вот про остальное низнаю...
Принимаются любые мысли.. даже абсурдные.  :smile132:
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 


Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Пусть орет раз его таким создали, проехал по тихому и газовать потом. Ты же в дыру не гоняешь во круг них каждый день с утра до вечера. Или глянь тюненговые системы, видел на хонду с большим глушителем.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Honda CR250 86 года выпуска... вот все устраивает, но трындычить громко

Есть классические способы борьбы с этой проблемой...
Но весят они немало...
Типичный пример выпуск от внутрияпонского CRMа, резонатор толстенный (видел и двухслойный вариант) изнутри покрыт звукопоглошающим материалом плюс очень большой по объёму глушитель с перегородками и маленькой дыркой на выходе...
Весит всё это немерено...
Что резонатором, что глушителем убить можно...
Но звучёк на выходе вполне гуманный...
Естественно обитый изнутри "шерстью" резонатор эффективно работать не может, глушитель тоже мотор душит, но для дорожного аппарата это не так важно, главное ТИХО...

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Понял, спасибо за мысль "НЕ ТРОГАЙ МЕХАНИЗМ ПОКА РАБОТАЕТ", теперь знаю што махером покрывать глушитель не буду....
извини занесло немного,не трогай выхлопуху, а по точней-не мешай налаженному механизму
не газуешь-не рычит
не газуешь-не жрёт,просто пол(едет)
катишся-балдеешь-ибо для тебя не дорог нету
газуешь-тебя прет,и моцика тоже,потому и жрет
радуйся жизни,залезь на ближайшую гору(не один,опасно,пробовал)


..... да, так и живем ! ;)
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Аффтар, если тебе нужно, чтобы был по-тише и со светом, то тебе стоит продать кроссач и купить эндуро, и не парится со всем этим колхозом.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Аффтар, если тебе нужно, чтобы был по-тише и со светом, то тебе стоит продать кроссач и купить эндуро, и не парится со всем этим колхозом.
... уже понял - так и буду делать.....

Никому кросач не нужен ?  перебрал все ;) сам ;)
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 

Мотогон