доброго времени суток. Парни, у меня такая беда. ктм sx-f 350 2011. поменял поршень, подшипники в коробке. собрал,завёл. всё нормально. откатал 3 часа. поехал на тренировку, моц резко заглох на ходу. в тот день больше заводиться не хотел. простоял 2 дня. завёлся, поработал минут пять,всё ок. заглушил. на радостях по быстрому переоделся,туда сюда завожу, моц опять не заводиться.свечу выкрутил, она сухая. ну думаю форсунка сдохла. прошло пару дней взял у друга форсунку, моц сразу завёлся. я его заглушил потом опять завёл. работает без проблем. где то через неделю купил новую форсунку. поставил. завёлся не сразу и как бы с неохотой.работает нормально я по чуть покатал. заглушил минут через десять завёл, мот шепчет. поехал катнуть . на ускорении всё нормально, на ровном газу небольшие провалы. развернулся поехал в гараж, не доезжая метров триста до гаража, мопед заглох резко и сразу,на ходу. больше заводиться не захотел. у меня есть ещё ktm sx-f 250 2011. ставлю на него свой инжектор с моей форсункой, бак, мозги, свечу,датчик температуры. 250 завёлся без проблем. ставлю всё назад, 350 не заводиться. ставлю с другой 350 себе катушку, комутатор, датчик хола с генератором. мой 350 не заводиться. ну думаю дело в проводке. привёз мопед домой перекинул свою проводку на 250, моц завёлся без проблем. ставлю всё назад. 350 опят не аллё. снял крышку клапанов, проверил метки, зазоры в клапанах,цепь грм всё в норме. снял крышку с зажигания думал мож шпонку срезало на магните. всё ништяк, шпонка на месте. p.s/ всё это время при попытках завести мопед,ему как буд-то бензина не хватает. свеча всегда сухая. брызнул магарыча, не помогло. помогите кто может.я уже не знаю что делать.