Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда cr125 '88 г.в. чихает и не набирает MAX обороты - ДЕЛО БЫЛО В КАТУШКЕ ГЕН.  (Прочитано 43640 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
После этого отъездил всего 2 часа.
Ехал, и начало как будто свечу засирать... чихать, пыхать, грется, перестал набирать max обороты.
Выкрутил свечку, а она в нормальная.
За этот год мот побывал у трех тренеров-мастеров Белгорода.
В общем 10 месяцев он был на ремонте, потом оказалось, что не один даже его не смотрел... кормили завтраками.... вот такие у нас тренеры-МАСТЕРА безответственные.

Он заводится на холодную, только если в фильтр брызнуть 10 куб бензана.
Если даю газ не на полную, то набирает обороты быстро, но не максимальные.
Если выкручиваю ручку на полную, то стреляет в резонатор.


ЦПГ в идеале
Сальники и подшипники коленвала новые
Карбюратр кейхим со стандартными настройками
Фильтр слегка пропитан
Зажигание по метки
Клапан рабочий
Свечи пробовал разные


РАБОТА МОТОЦИКЛА:
IMG 1700

IMG 1699

У КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ОТЛЕТЕЛ (ИЛИ ВЫГОРЕЛ) КУСОК ИЗОЛЯТОРА, И ОНА НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ.
В общем  отвез катушку к другу.
Он вытянул из нее оборванные провода.



И запаял



Стала звонится, 344 Ома.
Замазал это все эпоксидкой и установил на CR - сразу завелась:)))
Максимальные хватает на ура... двигатель работает идеально, клапан работает просто супер.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #111 : 16-10-2012, 18:30:53 »
Смотря какой коммутатор
Да, Саш, все верно, но давай отставим, мы  сейчас забьем ему голову.
Если настоящий CDI то там коррекция угла
Нет , 88г., нету там уоз , я смотрел подобные стробоскопом,стоят как вкопаные.
Надо бы модуль подкинуть  родной рабочий .. .

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #112 : 16-10-2012, 19:56:54 »
Сегодня ставил другую катушку с нормальным бронепроводом и колпачком.
Та же самая фигня.
Заметил, что все клеммы проводки с каким то налетом, а местами даже с ржавинкой, довел их до бронзового блеска :)
Нечего не поменялось.
Трогается как мопед, и не набирает max обороты.
Перекрывал краник, становилось только хуже.
Снимал поролон возд. фильтра, только хуже.
У меня была поднята max игла и еще подложены 2 шайбочки под нее, когда убрал шайбочки и поставил стопор на середину иглы, стало хуже.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #113 : 16-10-2012, 19:57:45 »
И еще купи мыльные пузыри и кисточкой обмажь место крепления клапана, голову и посадочный цилиндра Глянь может где пузырит Можно и мылом но не так хорошо видно
Обливал все бензином, все нормально.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #114 : 16-10-2012, 20:10:06 »
Ну и если все таки кирдык бобина и блок то как вариант колхоз от скутера Посмотрел руководство, как я и думал все осталось без изменений На генераторе 2 катушки 1 Заряд конденсатора 2 датчик зажигания Собственно цвет проводов можно посмотреть на самом генераторе Так как китаезам лень изобретать велосипед, то скорей всего, подойдет коммутатор от аналогов Honda Dio Да и катушка зажигания тоже Как вариант можно попытаться восстановить родной коммутатор, но для этого надо хотя бы азы электроники знать Как правило там ни чего умного нет пара диодов, стабилитрон и тиристор Ну и сердце искры- конденсатор Чаще всего умирают тиристор и стабилитрон Но в твоем случае если что и погибло то это конденсатор
Как вариант http://k-moto.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=20&start=0&sid=f5b8daf0c423d0468dd0b0c2c55787f7&view=print
В общем если будут вопросы пиши чем смогу помогу
Скутеры я знаю от и до:)
Не зря я занимаюсь ремонтом уже 8 лет:)))
В общем с хонды дио af18 я и пробывал индукционный датчик ставить (крепление переделывал), не помогло.
Каммутатор можно попробывать конечно... по схеме не трудно собрать...
За идею спасибо, на днях попробую.


Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #115 : 16-10-2012, 20:12:09 »
+1
про отсечку на скуте забыл?
Просто у меня каммутаторов от скутеров навалом:)
Если китайский коммутатор на хонду дио, то там нет отсечки.
Буду пробывать:)

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #116 : 16-10-2012, 20:17:07 »
Стоп!
В каммутаторе от скутера нет огранечителя, НО он не врятли даст искру больше 15000 в мин....
По этому лучше я прямо сейчас закажу каммутатор с ебея:)

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #117 : 16-10-2012, 20:17:56 »
И все таки я больше грешу на карб В общем совет пока один не разбрасываться Либо полностью проходишь путь по электрике, либо по питанию Во еще один момент вспомнил из шприца в снятый фильтр впрыск делали Либо захлебывался, либо уходил в режим Дальше понятно куда рыть

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #118 : 16-10-2012, 20:19:48 »
Даст искру не сомневайся до 20000 вытягивают примитивки на тиристорно-конденсаторных схемах На мотоплате итальянском та же схема но залита в кольцо

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #119 : 16-10-2012, 20:53:35 »
Вот страница с мануала.
Раздел "поиск и устранение неисправностей"


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #120 : 16-10-2012, 21:14:30 »
Стоп, я ступил Все что ты написал похоже на жутко бедную смесь Кран закрываешь глюк растет, поролон снял то же иглу опустил тоже Короче проверяй уровень и жиклеры Тут что то не так На бедной смеси все так и будет Детально посмотри вдруг у тебя такая же хрень как у меня была, в жиклере в распор встала гадость и поворачивается когда захочет перекрывая поток бензина Ну и левый сальник может беднить Проверь со шприцом как я описывал Поролон снимаем и  когда пошли пропуски резко впрыскиваем Если пойдет в набор Значит все правильно Конечно не литр впрыскиваем а пару кубиков И еще поменяй ка бензин, а то поди залит еще тот с каким год назад мастерам отдавал

 

Мотогон