Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда cr125 '88 г.в. чихает и не набирает MAX обороты - ДЕЛО БЫЛО В КАТУШКЕ ГЕН.  (Прочитано 43562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
После этого отъездил всего 2 часа.
Ехал, и начало как будто свечу засирать... чихать, пыхать, грется, перестал набирать max обороты.
Выкрутил свечку, а она в нормальная.
За этот год мот побывал у трех тренеров-мастеров Белгорода.
В общем 10 месяцев он был на ремонте, потом оказалось, что не один даже его не смотрел... кормили завтраками.... вот такие у нас тренеры-МАСТЕРА безответственные.

Он заводится на холодную, только если в фильтр брызнуть 10 куб бензана.
Если даю газ не на полную, то набирает обороты быстро, но не максимальные.
Если выкручиваю ручку на полную, то стреляет в резонатор.


ЦПГ в идеале
Сальники и подшипники коленвала новые
Карбюратр кейхим со стандартными настройками
Фильтр слегка пропитан
Зажигание по метки
Клапан рабочий
Свечи пробовал разные


РАБОТА МОТОЦИКЛА:
IMG 1700

IMG 1699

У КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ОТЛЕТЕЛ (ИЛИ ВЫГОРЕЛ) КУСОК ИЗОЛЯТОРА, И ОНА НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ.
В общем  отвез катушку к другу.
Он вытянул из нее оборванные провода.



И запаял



Стала звонится, 344 Ома.
Замазал это все эпоксидкой и установил на CR - сразу завелась:)))
Максимальные хватает на ура... двигатель работает идеально, клапан работает просто супер.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

 


Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #1 : 13-10-2012, 13:06:23 »
Клапан не причем точно....если он не работает как положено то верха не будет.....а заводится должен без проблем. По твоим симптомам это на не правильное зажигание похоже или подсос воздуха...или еще чего...
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #2 : 13-10-2012, 13:25:54 »
Я бы на твоём месте пошёл по такому пути.
1. Снял цилиндр. Если размеры цилиндра, поршня, колец в норме, то
2. Почистил и выставил настройки карбюратора на стандартные. Воздушный фильтр помыт и пропитан (без фанатизма). ЛК посмотри, если пластины целые и прилегают к корпусу, то он тоже в норме.
3. Попробуй посмотреть со стробоскопом, не мандит ли зажигание. Момент зажигания должен быть сколько-то градусов до ВМТ (см.мануал). Если всё в норме, то
4. Половинь мотор и меняй сальники КВ скорее всего с подшипниками.

Самое главное - кривошипная камера, и все остальные соединения ЦПГ (картер-цилиндр, цилиндр-головка, карбюратор-клапан-картер) должны быть герметичны, иначе мотор будет подсасывать воздух и ебать мозг при первом же подходящем случае.

У меня в хозяйстве есть KX250 1988-го года. Брал его у пионера с убитым мотором. После полной разборки и нормальной сборки с заменой изношенных деталей (сальники, подшипники, прокладки, лепестки, поршень), мотор работает отлично.

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #3 : 13-10-2012, 13:49:37 »
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
сам?
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #4 : 13-10-2012, 14:34:45 »
Клапан не причем точно....если он не работает как положено то верха не будет.....а заводится должен без проблем. По твоим симптомам это на не правильное зажигание похоже или подсос воздуха...или еще чего...
Вот и я о том же... сейчас попробую его полностью открыть и сделать нормальные верха.
О зажигании думал, стробоскоп есть а мануала нет (есть на модель 98 г.в., но там все другое)... не знаю за сколько мм до ВМТ должна быть искра.
О подсосе воздуха тоже думал, но все прокладки в норме, сальники коленвала новые.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #5 : 13-10-2012, 14:36:17 »
сальник коленвала поменяй еще раз. слева который. ты наверное неоригинальный поставил и он за пару часов кончился.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #6 : 13-10-2012, 14:40:58 »
Я бы на твоём месте пошёл по такому пути.
1. Снял цилиндр. Если размеры цилиндра, поршня, колец в норме, то
2. Почистил и выставил настройки карбюратора на стандартные. Воздушный фильтр помыт и пропитан (без фанатизма). ЛК посмотри, если пластины целые и прилегают к корпусу, то он тоже в норме.
3. Попробуй посмотреть со стробоскопом, не мандит ли зажигание. Момент зажигания должен быть сколько-то градусов до ВМТ (см.мануал). Если всё в норме, то
4. Половинь мотор и меняй сальники КВ скорее всего с подшипниками.

Самое главное - кривошипная камера, и все остальные соединения ЦПГ (картер-цилиндр, цилиндр-головка, карбюратор-клапан-картер) должны быть герметичны, иначе мотор будет подсасывать воздух и ебать мозг при первом же подходящем случае.

У меня в хозяйстве есть KX250 1988-го года. Брал его у пионера с убитым мотором. После полной разборки и нормальной сборки с заменой изношенных деталей (сальники, подшипники, прокладки, лепестки, поршень), мотор работает отлично.
Спасибо.
1. Вчера снимал, вся ЦПГ в идеале, прокладки поставил новые, тоже самое...
2. Карбюратор чистил, настройки стандарт.
На сколько оборотов должен быть выкручен винт качества в стандартных настройках...
Винтом игрался, мот меньше чихает, когда он больше закручен.
Лепестковый клапан смотрел, лепестки прилегают и есть полная герметичность.
3. С радостью проверю, но мануала на эту модель не нашел.
4. Менялись подшипники с сальниками совсем недавно (2 моточаса назад)

Сейчас еще раз проверю герметичность всех узлов.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #7 : 13-10-2012, 14:43:28 »
сам?
Сам,сам... есть опыт с мототехникой.
8 лет занимаюсь ремонтом скутеров.
Кроссовый делал первый раз, но система грубо говоря та же.
После сборки все было идеально... работал как часы;)

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #8 : 13-10-2012, 14:45:16 »
сальник коленвала поменяй еще раз. слева который. ты наверное неоригинальный поставил и он за пару часов кончился.
Да, сальник не оригинал... не думаю что так быстро сдох.
Действительно может так быстро сдохнуть?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #9 : 13-10-2012, 15:08:01 »
Да, сальник не оригинал...
несмотря на то что он по размерам подходит,у сальника много параметров-направление и скорость вращения и плюс материал самого сальника... вообщем оригинал надо ставить,если не хочешь голову себе ломать.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон