Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда cr125 '88 г.в. чихает и не набирает MAX обороты - ДЕЛО БЫЛО В КАТУШКЕ ГЕН.  (Прочитано 43707 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
После этого отъездил всего 2 часа.
Ехал, и начало как будто свечу засирать... чихать, пыхать, грется, перестал набирать max обороты.
Выкрутил свечку, а она в нормальная.
За этот год мот побывал у трех тренеров-мастеров Белгорода.
В общем 10 месяцев он был на ремонте, потом оказалось, что не один даже его не смотрел... кормили завтраками.... вот такие у нас тренеры-МАСТЕРА безответственные.

Он заводится на холодную, только если в фильтр брызнуть 10 куб бензана.
Если даю газ не на полную, то набирает обороты быстро, но не максимальные.
Если выкручиваю ручку на полную, то стреляет в резонатор.


ЦПГ в идеале
Сальники и подшипники коленвала новые
Карбюратр кейхим со стандартными настройками
Фильтр слегка пропитан
Зажигание по метки
Клапан рабочий
Свечи пробовал разные


РАБОТА МОТОЦИКЛА:
IMG 1700

IMG 1699

У КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ОТЛЕТЕЛ (ИЛИ ВЫГОРЕЛ) КУСОК ИЗОЛЯТОРА, И ОНА НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ.
В общем  отвез катушку к другу.
Он вытянул из нее оборванные провода.



И запаял



Стала звонится, 344 Ома.
Замазал это все эпоксидкой и установил на CR - сразу завелась:)))
Максимальные хватает на ура... двигатель работает идеально, клапан работает просто супер.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

 


Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #91 : 15-10-2012, 11:41:08 »
тряпку из глушителя вытащи........бгы
а точнее для начала сними конец у мотика и заведи... не поможет - сними полностью выхлоп и проверь на предмет его забитости каким нить дерьмом....
У меня там была какая термо нить, уже ее там нет....
Выхлопная чистая

.
Жессстььь .  чтоб ее так восстановить надо приложить немалые усилия...
До меня приложили еще больше услилий, что бы погнуть... на фото где погнутый, это мы его еще выровняли, думали что он такой должен быть.... а до этого он был так погнут, что поводок клинил цепляясь за пластиковую крышку.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #92 : 15-10-2012, 13:17:02 »
были похожие симптомы на одном из мотов когда переломился проводок который идет от коммутатора,ток он заводился нормально а верхов вообще небыло и мотор не крутился как надо,глянь фишку где провода соединяются с коммутатором на предмет изломов и обрывов

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #93 : 15-10-2012, 13:20:05 »
были похожие симптомы на одном из мотов когда переломился проводок который идет от коммутатора,ток он заводился нормально а верхов вообще небыло и мотор не крутился как надо,глянь фишку где провода соединяются с коммутатором на предмет изломов и обрывов
Ок, спасибо, прозвоню проводку.

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #94 : 15-10-2012, 18:28:11 »
U mena paxozije simptomi bili dvazdi

U odnovo motika ( CR80) bil visokovoltnij provod vozle sveci polomanij+ vnutri kolpocka bila vlaga i pri verxah na masu probival ,na nizah vsjo OK

U drugova motika CR125  lepestkovij klapan   polovina otlomannaja :headbang:

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #95 : 15-10-2012, 20:34:39 »
U mena paxozije simptomi bili dvazdi

U odnovo motika ( CR80) bil visokovoltnij provod vozle sveci polomanij+ vnutri kolpocka bila vlaga i pri verxah na masu probival ,na nizah vsjo OK

U drugova motika CR125  lepestkovij klapan   polovina otlomannaja
Спасибо, завтра проверю и отпишусь:)

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #96 : 15-10-2012, 21:17:56 »
Может, но раз просрался вряд ли Попробуем по порядку от обратного
1 проверяем тракт выпуска в частности прямоток на отсутствие посторонних предметов(тряпка, выбитая вата из разрушенной сетки трубы) Если выпуск чистый
2 тупо меняем провод зажигания колпачек и если есть возможность бобину(был прецедент вынесло все но не до конца-меняли ген CDI и только случайно нашли)
3 Стрельба в резонатор это пропуски зажигания То бишь бенз летит на выпуск потом поджиг горячими газами
4 Мало вероятно что на 88году CDI скорей всего стандартная система зажигания как на восходе отсюда вывод ))
Ну конечно берем сигнал с датчика и на Д0 сигнал с генератора(зарядка конденсатора) на не помню но смысл тот же Можно со скутера подобрать если распиновка будет
Ну и как вариант один газом работает или держит в зоне где уже пора выше Второй тупо проводки и штекера дергает
Ну и на последок все как выше но не проводки а закрываем бензин краником и смотрим И если прокашляется и пойдет в макушку разбираемся с карбом и его настройками Соринками паутинками и тд и тп ABRO Вам в помощь
Еще раз перечитал послушал А ведь беднит движок и не слабо Проверь как бенз из бака течет и жиклерчики карба Сидит какая ни будь хрень Было похожее на ИЖике кусок краски с бака оторвался и встал в жиклере ребром Смотришь чисто, собираешь и все как у тебя Тоже случайно нашли Компрессором не выдувался сволочь, а геморрой устраивал

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #97 : 15-10-2012, 21:58:35 »
Мало вероятно что на 88году CDI
один хрен (почти)
оно ежели не работает то его как хочеш обзови

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #98 : 15-10-2012, 23:23:08 »
Может, но раз просрался вряд ли Попробуем по порядку от обратного
1 проверяем тракт выпуска в частности прямоток на отсутствие посторонних предметов(тряпка, выбитая вата из разрушенной сетки трубы) Если выпуск чистый
2 тупо меняем провод зажигания колпачек и если есть возможность бобину(был прецедент вынесло все но не до конца-меняли ген CDI и только случайно нашли)
3 Стрельба в резонатор это пропуски зажигания То бишь бенз летит на выпуск потом поджиг горячими газами
4 Мало вероятно что на 88году CDI скорей всего стандартная система зажигания как на восходе отсюда вывод ))
Ну конечно берем сигнал с датчика и на Д0 сигнал с генератора(зарядка конденсатора) на не помню но смысл тот же Можно со скутера подобрать если распиновка будет
Ну и как вариант один газом работает или держит в зоне где уже пора выше Второй тупо проводки и штекера дергает
Ну и на последок все как выше но не проводки а закрываем бензин краником и смотрим И если прокашляется и пойдет в макушку разбираемся с карбом и его настройками Соринками паутинками и тд и тп ABRO Вам в помощь
Еще раз перечитал послушал А ведь беднит движок и не слабо Проверь как бенз из бака течет и жиклерчики карба Сидит какая ни будь хрень Было похожее на ИЖике кусок краски с бака оторвался и встал в жиклере ребром Смотришь чисто, собираешь и все как у тебя Тоже случайно нашли Компрессором не выдувался сволочь, а геморрой устраивал
Спасибо, но если честно, половину написанного не понял (не хватает запятых, очень тяжело читается и много не понятно)
Выпуск у меня чистый.
У меня точно стоит CDI.
Бензин из бака течет очень хорошо.
Карб точно чистый.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #99 : 15-10-2012, 23:51:25 »
посмотри ещё кнопку ( глушилку ) отсоедини её, и попробуй без неё, мозги обычно или работают или нет, что-то третье бывает один раз на миллион, как тебе ужо написали, посмотри провода, особенно в том месте где они выходят из под крышки двигателя, провод может звонится, но нарушена изоляция и он шёт на массу
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #100 : 16-10-2012, 07:07:48 »
И все таки посмотри как меняется работа мотора после того как закрыли кран. Если по мере выработки топлива из поплавковой камеры ни чего не будет меняться-надо будет искать в зажигании Если вдруг, появится макушка, то у тебя перелив и надо будет смотреть со снятым воздушным фильтром Если почти сразу усилятся глюки и пропуски то бедная смесь
Проверишь отпишись, будем дальше думать

 

Мотогон