Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда cr125 '88 г.в. чихает и не набирает MAX обороты - ДЕЛО БЫЛО В КАТУШКЕ ГЕН.  (Прочитано 43663 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
После этого отъездил всего 2 часа.
Ехал, и начало как будто свечу засирать... чихать, пыхать, грется, перестал набирать max обороты.
Выкрутил свечку, а она в нормальная.
За этот год мот побывал у трех тренеров-мастеров Белгорода.
В общем 10 месяцев он был на ремонте, потом оказалось, что не один даже его не смотрел... кормили завтраками.... вот такие у нас тренеры-МАСТЕРА безответственные.

Он заводится на холодную, только если в фильтр брызнуть 10 куб бензана.
Если даю газ не на полную, то набирает обороты быстро, но не максимальные.
Если выкручиваю ручку на полную, то стреляет в резонатор.


ЦПГ в идеале
Сальники и подшипники коленвала новые
Карбюратр кейхим со стандартными настройками
Фильтр слегка пропитан
Зажигание по метки
Клапан рабочий
Свечи пробовал разные


РАБОТА МОТОЦИКЛА:
IMG 1700

IMG 1699

У КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ОТЛЕТЕЛ (ИЛИ ВЫГОРЕЛ) КУСОК ИЗОЛЯТОРА, И ОНА НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ.
В общем  отвез катушку к другу.
Он вытянул из нее оборванные провода.



И запаял



Стала звонится, 344 Ома.
Замазал это все эпоксидкой и установил на CR - сразу завелась:)))
Максимальные хватает на ура... двигатель работает идеально, клапан работает просто супер.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

 


Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #121 : 16-10-2012, 21:25:07 »
Стоп, я ступил Все что ты написал похоже на жутко бедную смесь Кран закрываешь глюк растет, поролон снял то же иглу опустил тоже Короче проверяй уровень и жиклеры Тут что то не так На бедной смеси все так и будет Детально посмотри вдруг у тебя такая же хрень как у меня была, в жиклере в распор встала гадость и поворачивается когда захочет перекрывая поток бензина Ну и левый сальник может беднить Проверь со шприцом как я описывал Поролон снимаем и  когда пошли пропуски резко впрыскиваем Если пойдет в набор Значит все правильно Конечно не литр впрыскиваем а пару кубиков И еще поменяй ка бензин, а то поди залит еще тот с каким год назад мастерам отдавал
Ок:)
Спасибо.
А я еще сейчас нашел в мануале в каких пределах должно быть сопративление в катушке генератора, высоковольтной катушки и индукционного датчика.... пошел проверять:)

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #122 : 16-10-2012, 22:19:03 »
было дело, делал я карбюратор, после того как его пытались делать очень продвинутые карбюраторщики, а мот был  XR650R, и вот опять все симптомы твои, он всю набивку выпленул, и разбираеш карб а там усё ровно, да и карб на нём простой, без насоса ускорителя. раз пять снимал его и ставил, а потом чё-то. как-то крутил его в руках, пытаясь увидеть, сам не зная чего, и слышу, что чё-то щёлкает кыгда его крутиш, но поплавки с клапаном и заслонка были сняты, смотрю а трубка эмульсионного столба болтается, там сделано так-что столб закручивается а потом контрится гайкой, так вот какой-то умник его открутил милиметров на 7 и законтрил, а он должен закручиваться до упора и тока потом контрится, посмотри внимательно центральный жиклёр и эмульсионный столб, те дело говорят
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #123 : 16-10-2012, 22:26:09 »
Всем замереть и не дышать:)
Через 5 мин загружу фото, на котором может быть виновник:)

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: УМОЛЯЮ помогите по Хонде cr125 '88 г.в.
« Ответ #124 : 16-10-2012, 22:44:56 »
В общем решил же я прозвонить все:
1. Индукционнй датчик прозвонился нормально - 96,5 Ом (должно быть 90-110 Ом)

2. Высоковольтная катушка - 1 Ом, а должно быть 8,3-14 кОм!!!
    То есть у меня в 8300-14000 раз меньше(((
    Но у меня так же звонятся и все катушки на скутера, то есть по 1 Ом.

3. Катушка генератора:
    коричн. и синий нормально - 113 Ом (должно быть 90-130 Ом)
А вот С...А коричн. с белым вообще не звонится!!!
А должно быть 360-440 Ом.
Полез я в генератор посмотреть куда подходит белый проводок.
Нашел куда, и тут увидел вот это:

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
здесь смело может идти пробой,на скутерах если чуть коцнет обмотку зачастую искры вообще нет или идет через раз

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
здесь смело может идти пробой,на скутерах если чуть коцнет обмотку зачастую искры вообще нет или идет через раз
А зачем здесь две обмотки?
На скутерах одна на свет (и другие приборы) другая на искру.
Не ужели вторая питает CDI?

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
uroven paplavkovai  v norme?

<a href="https://www.youtube.com/v/_qAVXneKAkU&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_qAVXneKAkU&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

В норме.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Dr.Norick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 125
    Откуда:: г.Орел
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
У знакомого кореша на CR 125 стоит комутатор и катушка от скутера (или пит байка, не помню)....так все нормально заводится и ездит!
Нет ничего нереального, все можно сделать, былобы желание...

 

Мотогон