Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда cr125 '88 г.в. чихает и не набирает MAX обороты - ДЕЛО БЫЛО В КАТУШКЕ ГЕН.  (Прочитано 43636 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
После этого отъездил всего 2 часа.
Ехал, и начало как будто свечу засирать... чихать, пыхать, грется, перестал набирать max обороты.
Выкрутил свечку, а она в нормальная.
За этот год мот побывал у трех тренеров-мастеров Белгорода.
В общем 10 месяцев он был на ремонте, потом оказалось, что не один даже его не смотрел... кормили завтраками.... вот такие у нас тренеры-МАСТЕРА безответственные.

Он заводится на холодную, только если в фильтр брызнуть 10 куб бензана.
Если даю газ не на полную, то набирает обороты быстро, но не максимальные.
Если выкручиваю ручку на полную, то стреляет в резонатор.


ЦПГ в идеале
Сальники и подшипники коленвала новые
Карбюратр кейхим со стандартными настройками
Фильтр слегка пропитан
Зажигание по метки
Клапан рабочий
Свечи пробовал разные


РАБОТА МОТОЦИКЛА:
IMG 1700

IMG 1699

У КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ОТЛЕТЕЛ (ИЛИ ВЫГОРЕЛ) КУСОК ИЗОЛЯТОРА, И ОНА НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ.
В общем  отвез катушку к другу.
Он вытянул из нее оборванные провода.



И запаял



Стала звонится, 344 Ома.
Замазал это все эпоксидкой и установил на CR - сразу завелась:)))
Максимальные хватает на ура... двигатель работает идеально, клапан работает просто супер.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

 


Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Так а может ли такое  поведение моего CR быть из за незвонящейся обмотки и надломанным генератором (фото выше с красными стрелками)?

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
ну на современно технике катушек 6 помойму, ну а у тебя видать тока не хватает, расковыривай заливку, и я думаю припаяеш проводок и зальёш эпоксидкой
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Завтра еду в Харьков с мультиметром и катушкой... может со скутера подберем:)

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
ну народ сам в ручную перематывал. ты посмотри как они подключены. параллельно или последовательно
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
У меня статор не такой, катушки не залиты. На фото катушка залита герметичным составом и если не ошибаюсь есть пробой на корпус с прогоранием изоляции. Восстановить ее вряд ли достойно получится. Насчет подобрать -не знаю. Если есть возможность по сравнивать и уверен в том  что можно по габаритам м по направлению намотки подобрать катушку -то флаг в руки. Чтобы полностью перемотать ее необходимо три момента:
1 -сосчитать количество витков провода при сматывании.
2 -понять направление намотки (начало -конец намотки), очень важно.
3 -немаловажное, -узнать толщину провода намотки, желательно в + на 2, 3 сотки разницы в отличие от штатной толщины провода. В минус не желательно.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Прозвучала фраза незвонящаяся обмотка Она что не прозванивается?
 эти 2 надо смотреть как соединены Можно попытаться восстановить и эту катушку не перематывая. Аккуратно что бы не повредить обмотку снимаем часть изоляции и смотрим что там если просто обрыв то запаиваем и изолируем ну а если там совсем все плохо и съело кучу витков то... Возможно это катушка дозаряда Но подскажи что у тебя по проводам получилось Судя по всему как раз сюда белый провод и пришел И схемку со своего мануала выложи если есть

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Чето меня жиклер напрягает на пусковом обогатители Жиклеры не перепутал? А то визуально это как раз основной жиклер и должен стоять внутри карба :smile132:

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Не ужели вторая питает CDI?
питает

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
2. Высоковольтная катушка - 1 Ом, а должно быть 8,3-14 кОм!!!
    То есть у меня в 8300-14000 раз меньше(((
    Но у меня так же звонятся и все катушки на скутера, то есть по 1 Ом.
Это смотря где мерить

ВВ катушка СDI -
первичная обмотки= 0,5-1 Ом
вторичная обмотки= 6-8 кОм
P.S. кстати
Катушки CDI - низкого сопротивления около ома (смотрится первичка), а IDI(не твое) - высокого -разные системы накопления энергии, там в кондере ,а там в катушке.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Так вот, продолжим , меряй между черно-желтым и зеленым(-) проводами =  1ом +-10% , между ВВ и зеленым ,соответственно 6-8 кОм.

 

Мотогон