Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда cr125 '88 г.в. чихает и не набирает MAX обороты - ДЕЛО БЫЛО В КАТУШКЕ ГЕН.  (Прочитано 43598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Год назад сделал кап. ремонт дв. (замена коленвала, подшипников, расточка ЦПГ и т.д.).
После этого отъездил всего 2 часа.
Ехал, и начало как будто свечу засирать... чихать, пыхать, грется, перестал набирать max обороты.
Выкрутил свечку, а она в нормальная.
За этот год мот побывал у трех тренеров-мастеров Белгорода.
В общем 10 месяцев он был на ремонте, потом оказалось, что не один даже его не смотрел... кормили завтраками.... вот такие у нас тренеры-МАСТЕРА безответственные.

Он заводится на холодную, только если в фильтр брызнуть 10 куб бензана.
Если даю газ не на полную, то набирает обороты быстро, но не максимальные.
Если выкручиваю ручку на полную, то стреляет в резонатор.


ЦПГ в идеале
Сальники и подшипники коленвала новые
Карбюратр кейхим со стандартными настройками
Фильтр слегка пропитан
Зажигание по метки
Клапан рабочий
Свечи пробовал разные


РАБОТА МОТОЦИКЛА:
IMG 1700

IMG 1699

У КАТУШКИ ГЕНЕРАТОРА ОТЛЕТЕЛ (ИЛИ ВЫГОРЕЛ) КУСОК ИЗОЛЯТОРА, И ОНА НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ.
В общем  отвез катушку к другу.
Он вытянул из нее оборванные провода.



И запаял



Стала звонится, 344 Ома.
Замазал это все эпоксидкой и установил на CR - сразу завелась:)))
Максимальные хватает на ура... двигатель работает идеально, клапан работает просто супер.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

 


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Да бобину он менял так что не в ней дело Можно дальше ее не трогать А вот со второй катушкой на генераторе не понятно  Была такая система на кроссовых минсках повышала напругу на конденсаторе за счет сдвига фазы

Оффлайн koljaskin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: добрый CBR 600F и бодрый KTM 125 SX
    Откуда:: Подмосковье
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • газить газить и ещё раз газить !!
1. Катушка может делать мозг. На больших оборотах не давать нормальной искры.
2. Искра может быть ложной, не воспламенять. Было такое, правда не на кроссе.
3. Стрелять в глушак может как из-за искры, так и из-за смеси. Причём стрелять и заводиться/переть/глушиться будет всё хорошо.

я за искру. Здесь проблема. И допускаю, что в герметичности что-то не то...

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Ну щупом ткнуть недолго, а будет спокойнее.
Не ужели вторая питает CDI?
питает

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
я за искру
Делаем ставки :smile132:
Добиваем искру не поможет будем со смесью разбираться

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
У меня статор не такой, катушки не залиты. На фото катушка залита герметичным составом и если не ошибаюсь есть пробой на корпус с прогоранием изоляции. Восстановить ее вряд ли достойно получится. Насчет подобрать -не знаю. Если есть возможность по сравнивать и уверен в том  что можно по габаритам м по направлению намотки подобрать катушку -то флаг в руки. Чтобы полностью перемотать ее необходимо три момента:
1 -сосчитать количество витков провода при сматывании.
2 -понять направление намотки (начало -конец намотки), очень важно.
3 -немаловажное, -узнать толщину провода намотки, желательно в + на 2, 3 сотки разницы в отличие от штатной толщины провода. В минус не желательно.

Был в Харькове, подобных на скутера нету.
В общем буду делать по вашему совету, отдам на перемотку опытным людям.
Спасибо.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Прозвучала фраза незвонящаяся обмотка Она что не прозванивается?
 эти 2 надо смотреть как соединены Можно попытаться восстановить и эту катушку не перематывая. Аккуратно что бы не повредить обмотку снимаем часть изоляции и смотрим что там если просто обрыв то запаиваем и изолируем ну а если там совсем все плохо и съело кучу витков то... Возможно это катушка дозаряда Но подскажи что у тебя по проводам получилось Судя по всему как раз сюда белый провод и пришел И схемку со своего мануала выложи если есть
Да, она совсем не звонится.
Туда как раз приходит белый провод.
Вот схема:

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Чето меня жиклер напрягает на пусковом обогатители Жиклеры не перепутал? А то визуально это как раз основной жиклер и должен стоять внутри карба
Я не чего не менял...
Но он ездил с этим карбом нормально.

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Так вот, продолжим , меряй между черно-желтым и зеленым(-) проводами =  1ом +-10% , между ВВ и зеленым ,соответственно 6-8 кОм.
аааааааа..... ок, спасибо за подсказку)))

Оффлайн 31RUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125 '88
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Делаем ставки
Добиваем искру не поможет будем со смесью разбираться
Я бы если честно тоже поставил бы на искуру (катушка гены).... это единственное, что я нашел в нем поврежденное.
Герметичность проверял всяко по разному... по этому, ПОЧТИ уверен, что не в подсосе дело:)

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Скорей всего катушки одинаковые и схема в нутри 2 полупериодного выпрямителя для заряда кондера Катушку все равно снимать так что прежде чем отдавать вскрой и посмотри может там делов на 5 минут

 

Мотогон