Вверху правильно сказали - тут несколько решений может быть.
Во-первых, болт качества (тот который снизу на крышке карбюратора) - его сначала нужно закрутить до полного (без фанатизма только), а потомы выкрутить на 1,5-2 оборота. (У меня этот болт вообще терялся, так туда тупо резинку вставили и 250-ка ездит до сих пор).
Во-вторых, сам ускоритель - нужно проследить, чтоб у него мембрана (резинка в самом насосике, которая перекрывает и выталкивает бензин) была целой и не задубевшей. Кроме того, есть регулировка ускорителя - с той стороны, где тросики крепяться есть рычаг, как раз нажимающий на ускоритель и перед ним болтик маленький под крестовую отвертку. Но его регулировать нужно очень аккуратно, так как легко можно всё испортить. Кстати, возможно у тебя этот болт и выкрутился, поэтому ускоритель и не работает.
Есть смысл на зиму поднять иглу и побольше поставить жиклер.
Удачи!