Всем привет!

Столкнулся с проблемой, которую уже 2 месяца пытаюсь безуспешно решить. Может кто сталкивался и подскажет, где копать.
По теме: Мото: KX 125 `96г
Он то едет резво, то как-то тупит, при этом на всех оборотах. при этом переход из одного состояния в другое зачастую происходит при глушении мотора. То есть заглушив двигатель, есть шанс потерять резвый и весёлый мотик и получить вялый скутер. :smile242:Аналогично и в другую сторону.
Перебирал я и карбюратор, промывая его полностью. Перебирал шторки на выхлопе, нагар убрал до чиста и смазал. Зажигание смотрел только внешне, но там всё прикручено жестко и не болтается. Ничего не помогло

Некоторые детали:
В "тупом" состоянии холостые держатся еле-еле при полностью закрученной иглой Хол.Хода. Когда он становится "резвым", приходится её откручивать оборотов на 5-7. У меня в гараже грунт - ПГС, поэтому есть такой момент, когда мотик "резвый" он с нуля и до 3й передачи задним колесом юзит... А в "тупом", камушки не вылетают из под заднего колеса, он цука просто едет...
Может я не там смотрел, или что-то недосмотрел? Если кто сталкивался с этим, подскажите, где копать... У меня уже мысли о продаже начинают проскальзывать((
Да, лепестковый клапан в норме, воздушный фильтр мою регулярно, но это не помогает. Свечу менял - нет разницы...