Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!  (Прочитано 13263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Всем привет! :smile137:
Столкнулся с проблемой, которую уже 2 месяца пытаюсь безуспешно решить. Может кто сталкивался и подскажет, где копать.
По теме: Мото: KX 125 `96г
Он то едет резво, то как-то тупит, при этом на всех оборотах. при этом переход из одного состояния в другое зачастую происходит при глушении мотора. То есть заглушив двигатель, есть шанс потерять резвый и весёлый мотик и получить вялый скутер.  :smile242:Аналогично и в другую сторону.
Перебирал я и карбюратор, промывая его полностью. Перебирал шторки на выхлопе, нагар убрал до чиста и смазал. Зажигание смотрел только внешне, но там всё прикручено жестко и не болтается. Ничего не помогло :smile14:
Некоторые детали:
В "тупом" состоянии холостые держатся еле-еле при полностью закрученной иглой Хол.Хода. Когда он становится "резвым", приходится её откручивать оборотов на 5-7. У меня в гараже грунт - ПГС, поэтому есть такой момент, когда мотик "резвый" он с нуля и до 3й передачи задним колесом юзит... А в "тупом", камушки не вылетают из под заднего колеса, он цука просто едет...
Может я не там смотрел, или что-то недосмотрел? Если кто сталкивался с этим, подскажите, где копать... У меня уже мысли о продаже начинают проскальзывать((
Да, лепестковый клапан в норме, воздушный фильтр мою регулярно, но это не помогает. Свечу менял - нет разницы...

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #1 : 14-08-2011, 22:48:31 »
а резинка между лепестком и карбюратором целая?
все соединения проверь,мож где че окислилось
вечный чаевоз

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #2 : 14-08-2011, 22:50:16 »
иголку на поплавках смотри,может не держать, и твой мотор льет
вечный чаевоз

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #3 : 14-08-2011, 23:08:58 »
а ты не пробовал в тупом состоянии его прогазовать? может просто там смеси полкривошипа...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #4 : 15-08-2011, 15:46:15 »
а резинка между лепестком и карбюратором целая?
все соединения проверь,мож где че окислилось
Ну не в пользу этого, то, что неисправность может исчезнуть довольно на долго... Риск её появления только при глушении мотора.... Думаю, еслиб была резинка, она бы при любой тряске начинала бы подсасывать...

По поводу иголки. Я, конечно её осматривал. Она вроде в прядке. Но посмотрю ещё раз, проверить её работу, сняв крышку поплавковой камеры.

Ещё такой вопрос, то что он у мея так тупит, это скорее следствие богатой или бедной смеси?

На счёт прогазовать: пробовал разгнаться на прямой, откручивая до предела на всех 6ти передачах. Думаю, после этого картер должен быть чистым, но положительного результата нет(

Не в пользу подсоса то, что неисправность может не всплывать по пол часа, а потом столько же не уходить...

Ещё вопрос, а главная игла, которая крепится на заслонке может как-то влиять на холостые?


Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #5 : 15-08-2011, 20:32:04 »
Кольцо давно менял ?

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #6 : 15-08-2011, 20:35:58 »
Недавно снимал горшок... Кольцо изношено процентов на 50-60% по мануалу замена с зазором 0,8мм, у меня 0,45мм Новое - 0,2 или 0,25... Точно не помню...

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #7 : 16-08-2011, 11:14:20 »
бадди
чисть и ревизируй трубу выхлопную.
банку и сильфон.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #8 : 16-08-2011, 11:57:31 »
Слушай, недавно уронил мопед и немного вмял резонатор... Эффект стал сильнее, вроде.
Возможно, дело в этом, буду разбирать и чистить.
Объясни, пож, как это может влиять в моей ситуации? Почемуж он иногда офигенно прёт? Мятый-то он всегда....

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #9 : 16-08-2011, 23:13:09 »
не знаю.
каждая 2х тактная труба живет своей жизнью...
и сильфон так же...
енто всё я на стенде посмотрел...
иногда мятина...даже лучше....
иногда хуже......
если есть лишняя капуста то трубу на 2х тактнике надо периодически менять...
влияет на работу даже жесткость стенок.
а если там насрато то вааще пипец.
есть такой способ чистки трубы...и все его советуют...
типа замачи в соляре на пару суток....а потом паяльной лампой прожги.
после такой чистки трубу можно сразу выкинуть в мусор даже не ставить.

чисти банку механическим способом.
наделай на гельотине сечку из металлического листа 4-6 мм.
типа дробь с острыми краями.
засыпь в банку типа погремушка....и греми--дрочи как можно дольше.
чисти стенки.
можно щетку сделать из тросика....в дрель и так далее...
но обязательно хорошо промыть внутри...солярой и бензом.
то же самое с сильфоном....
разобрать почистить...
заменить волокно..
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 

Мотогон