Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!  (Прочитано 13265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Всем привет! :smile137:
Столкнулся с проблемой, которую уже 2 месяца пытаюсь безуспешно решить. Может кто сталкивался и подскажет, где копать.
По теме: Мото: KX 125 `96г
Он то едет резво, то как-то тупит, при этом на всех оборотах. при этом переход из одного состояния в другое зачастую происходит при глушении мотора. То есть заглушив двигатель, есть шанс потерять резвый и весёлый мотик и получить вялый скутер.  :smile242:Аналогично и в другую сторону.
Перебирал я и карбюратор, промывая его полностью. Перебирал шторки на выхлопе, нагар убрал до чиста и смазал. Зажигание смотрел только внешне, но там всё прикручено жестко и не болтается. Ничего не помогло :smile14:
Некоторые детали:
В "тупом" состоянии холостые держатся еле-еле при полностью закрученной иглой Хол.Хода. Когда он становится "резвым", приходится её откручивать оборотов на 5-7. У меня в гараже грунт - ПГС, поэтому есть такой момент, когда мотик "резвый" он с нуля и до 3й передачи задним колесом юзит... А в "тупом", камушки не вылетают из под заднего колеса, он цука просто едет...
Может я не там смотрел, или что-то недосмотрел? Если кто сталкивался с этим, подскажите, где копать... У меня уже мысли о продаже начинают проскальзывать((
Да, лепестковый клапан в норме, воздушный фильтр мою регулярно, но это не помогает. Свечу менял - нет разницы...

 


Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #21 : 30-08-2011, 16:01:15 »
Как на счёт вот этих?
http://www.bikebandit.com/carburetors-universal/c/a684143a684644
Если годятся, то какой предпочтительнее?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #22 : 30-08-2011, 21:30:02 »
с плоским,а не круглым дросселем. оне посовременней,плоские заслонки...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #23 : 30-08-2011, 21:34:21 »
плоские заслонки...
на стенде плоские заслонки и помощнее на потолке...
в чём проблема-вопрос почему так не знаю....
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #24 : 31-08-2011, 08:58:07 »
Ну тогда определился, беру вот этот
http://www.bikebandit.com/mikuni-tmx-38-27-k-series-carburetors
Только смущает то, что в фичах у него написано, что
- 38mm bore size recommended for 250cc racing engine
А у мня ж 125 рэсинг энжин...
Это сильно плохо?

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #25 : 31-08-2011, 20:38:26 »
Это сильно плохо?

с какой стороны смотреть.

данный момент стоит keihin, 36мм диаметр....


38mm bore size recommended for 250cc racing engine

38 можно и 36 и хоть 30
тема такая.
ставиш больще диаметр мощность на потолке выше.
по меньше диаметр низы помощнее
в каком стиле ездиш?
агресивном?
аль не очень?
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #26 : 01-09-2011, 02:34:44 »
он вообще не ездит,у него карбюратор поломалси  :smile114:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #27 : 01-09-2011, 12:55:36 »
Я тока за хлебушком... Мне важен весь диапазон и низы и высокие...
Слушай, но за низы у мня отвечает заслонка на выхлопе же... За счёт неё он набирает с холостых неплохо...

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #28 : 01-09-2011, 13:09:21 »
Мне важен весь диапазон и низы и высокие...

такого на 2 х тактах не бывает...
графики все острые.
только с начали иили в конце вам решать.
Я тока за хлебушком
тогда нет разницы ставьте что хотите.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #29 : 01-09-2011, 15:38:35 »
Меня нынешний карб полностью устраивал, когда он работал хорошо, но вот он тупит временами... Я выше описывал..( Я думаю, 38 диаметр я не сильно замечу разницу...
Вообще я использую мот для покатушек на выходных по лесам и полям недалеко от города...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #30 : 01-09-2011, 16:28:05 »
УБИТЬ БАРАБАШКУ!

 

Мотогон