Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!  (Прочитано 13284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Всем привет! :smile137:
Столкнулся с проблемой, которую уже 2 месяца пытаюсь безуспешно решить. Может кто сталкивался и подскажет, где копать.
По теме: Мото: KX 125 `96г
Он то едет резво, то как-то тупит, при этом на всех оборотах. при этом переход из одного состояния в другое зачастую происходит при глушении мотора. То есть заглушив двигатель, есть шанс потерять резвый и весёлый мотик и получить вялый скутер.  :smile242:Аналогично и в другую сторону.
Перебирал я и карбюратор, промывая его полностью. Перебирал шторки на выхлопе, нагар убрал до чиста и смазал. Зажигание смотрел только внешне, но там всё прикручено жестко и не болтается. Ничего не помогло :smile14:
Некоторые детали:
В "тупом" состоянии холостые держатся еле-еле при полностью закрученной иглой Хол.Хода. Когда он становится "резвым", приходится её откручивать оборотов на 5-7. У меня в гараже грунт - ПГС, поэтому есть такой момент, когда мотик "резвый" он с нуля и до 3й передачи задним колесом юзит... А в "тупом", камушки не вылетают из под заднего колеса, он цука просто едет...
Может я не там смотрел, или что-то недосмотрел? Если кто сталкивался с этим, подскажите, где копать... У меня уже мысли о продаже начинают проскальзывать((
Да, лепестковый клапан в норме, воздушный фильтр мою регулярно, но это не помогает. Свечу менял - нет разницы...

 


Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #11 : 16-08-2011, 23:19:06 »
да совсем забыл..
если было много срани в трубе и это было видно визуально.
и даже если было не много срани...
после чистки если мапед запоёт....
сильно не вали....
может попросить поменять жиклёры....
например старый хозяин...
у него характеристики от грязи трубы плыли.....и он игрался жиклёрами..
типа беднился...
а тут на.....мотор задышал.....запел...
надо смотреть...
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Makaronoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250, Yamaha SRX400
    Откуда:: Сочи
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #12 : 16-08-2011, 23:59:02 »
Была у меня знакомая проблема лет так шесть тому назад, и чё я тока ни делал чтоб мапед попер, все безтолку! А в добавок все сопровождалось дымовой завесой как от древнего камаза. Выход не мог найти, пока не поменял сальники коленвала и не устронил подсос воздуха и только тогда он начал резво ехать.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #13 : 17-08-2011, 07:15:34 »
Konstantinos,
Разобрал глушак, тот, что под задним крылом... Там и проволка металическая была и обрывки волкна... Всё это бултыхалось. Я всё вытряхнул, что плохо держалось. А что, если не забивать туда новое волокно? Говорят, просто будет работать громче, а дышать будет лучше...
Резонатор залил смесью отработки и бензина.... Засыпал туда гает и болтов старых... Жду 2 суток, потом буду трясти.
Да, и врядли старый хозяин играл с жиклёрами... Он грил, что менял только кольцо, и это за 4 ГОДА!!!!!! Мне мот достался в таком виде, будто он только что приехал из Японии после полной предпродажной подготовки... Но поршень с кольцом и помелочи я всё поменял.

Makaronoff, здаров!
У тебя когда был подсос через сальники колена, масло текло через них наружу? У меня просто всё сухо. Это, ИМХО, говорит о том, что сальники в норме. Или я не прав?

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #14 : 17-08-2011, 11:18:20 »
Засыпал туда гает и болтов старых
болты гайки не помогут.
нужна сечка.
мелкая дробь с острыми краями.


Разобрал глушак, тот, что под задним крылом...

его ....сильфон зовут

Говорят, просто будет работать громче, а дышать будет лучше...
не совсем правильно.
надо востоновить..
труба считается правильная в сборе.

Там и проволка металическая была и обрывки волкна...
а вот это может всасаться частицами и назад в ЦПГ......
я бы проверил осмотрел.

масло текло через них наружу? У меня просто всё сухо. Это, ИМХО, говорит о том, что сальники в норме. Или я не прав?

когда сальник текёт....это типа там его уже нет.

но подсасывать может и даже где то в другом месте.

а ты опресуй мотор.....
и все вопросы отпадут.

Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Makaronoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250, Yamaha SRX400
    Откуда:: Сочи
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #15 : 17-08-2011, 13:31:20 »
Baddy, привет!
Там оно(масло) может и не течь никогда, а в камеру его будет подкидывать вместе с воздухом, через кончиный сальник! Уже совсем другой состав смеси, не тот который положен! а определить зачастую, получается только после того как дифектуешь мотор и следственно поменяешь сальники. ИМХО ты знаком с устройством и работой 2т двигателя)))...

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #16 : 17-08-2011, 14:37:39 »
Ок, парни! Если чистка трубы и сильфона не поможет, буду опрессовывать картер...

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #17 : 18-08-2011, 14:31:33 »
Вобщем, почистил я резонатор... оттуда полный кулак угля вылез... ТОлько вот не помогло это((( Думаю, как опресовать мотор.
В принципе вкурил тему про сальники... Народ пишет, что когда мертв сальник со стороны сцепления, то из коробки уходит масло(чего у меня нет). Когда мертв сальник со стороны генератора, там всё в масле бывает, чего тоже у меня нет...
Ещё раз разобрал карб.... Запорная игла, которую толкают поплавки держит намертво. На всякий случай немного понижу уровень в поплавковой камере.
Навело на подозрение то, что на игле(которая из заслонки торчит) очень мелкие раковины. Как будто в ней застряли песчинки, а потом их смыло.... В остальном всё в порядке... Проверю ещё, не пропускает ли лишнего Choke... И промою в ацетоне. Больше в карбе придраться не к чему....

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #18 : 30-08-2011, 13:42:02 »
Проблема локализована. Это карб... Но что там конкретно, понять не удаётся... Перебирал и продувал раз 10...
Буду брать новый.
Ребят, подскажите, какой карб с какими параметрами лучше взять на мой мопед?
По мануалё Mikuni ТМX 38 X... Что-то я такого не нашел....
В данный момент стоит keihin, 36мм диаметр....
Посмотрел по сайтам, есть универсальные.... Может взять с отверстием 38 самый дешевый стандартный Микуни??? Что посоветуете?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: В моторе мотика живет БАРАБАШКА!
« Ответ #20 : 30-08-2011, 15:57:13 »
Нееее-не, дружище! Мне юзед не нужен... Я уже столько наразбирался его туда - сюда, что хочу спокойствия)))) И мотор у мня 2001ого года... соответственно и карб надо на Каву kx125 2001-2002 модельного года...

 

Мотогон