Разобрался я со своим сцеплением. кроссовик и ritt были правы. До меня кто-то очень «хороший механиг» лазил в сцепление и подядком там поднадосрал. В углублении под ту самую шайбу лежала еще одна шайбочка, очень тоненькая, такие в Лады в КПП ставят для выравнивания зазоров. Я лоханулся и собрал все так, как и разобрал. Из-за этой тонкой шайбы и зажимало корзину. Заменил и все стало почти ок. Почти, потому что я не вставил в пакет дисков один самодельный блинчик, который стоял до разборки на моте. Вот он на фото.

Толщина его 2,5мм. Сцепление видимо кто-то из прежних хозяев решил восстановить таким нехитрым способом. Вобщем когда я собрал все по мануалу (без этого блина есессно), то сцепл тупо стало буксовать. Стоишь так и при заведеном двигателе щелкаешь передачки с отпущенным рычагом. При этом замечу, что у меня 8 фрикционных дисков, 5 алюмишек и 2 стальных, т.е. все как надо в полном количестве. Алюминиевые пластины в среднем 0,25-0,30мм. толщиной (лимит 0,2мм), стальные не мерял, на них вообще износа не видно, фрикционные 2,9-3,0 мм. (лимит 2,85). Пружинки как и писал ранее 44,7мм.(лимит 44,7мм). Так вот в итоге я вставил этот самодельный диск, мот на ходу, все норм работает. Вопрос: что мне теперь надо заказать, чтобы у меня была полноценная сцепа? Сам думаю ограничится новыми металличискими пластинками и пружинами. Как считаете, этого хватит, или лучше купить весь пакет дисков и пружинки?
p.s. всем спасибо за участие!