заводишь не трогая ручку газа хлопает в карб чуть газонёшь начинает в глушитель стрелять. Компресия в норме
Привет. тут по случаю разбирался с похожей ситуацией на ктм 505 10 года. двигатель нормально работал, заводился перед тем, как его последний раз заглушили. Там была еще проблема с электрикой и не было искры...с этим разобрался быстро, но двигатель крутился, искра была, карб промыли и отрегулировали, все датчики промерили, все ок....только пых в глушитель иногда. Пробовали заводить и заметил, что когда крутишь, сильно прокачивает из дырки вентиляции картера, если ее заткнуть и покрутить стартером, собирается приличное давление в картере, отпускаешь палец - с шипением выходят накопившиеся Газы. На таком-же двигателе с новым поршнем вообще никакого давления там не возникает. Сдернул голову - все ок, снял цилиндр - компр. кольцо полностью залегло в канавку свою и чуть завальцовано там микро царапинами....история такая, в Орленке в песке разок криво фильтр поставили, немного песочка и выше кольца на поршне отчетливо видна работа абразива. Внизу кольца поршень идеальный. итого - компрессии нет, иногда стрелял, но не заводился....хотя последний раз перед тем, как заглушили работал ок, двигателю 40 м.ч.. ... еще, отвлеченно, также свой перебирал ктм на 50 м.ч., износ коренного подшипника и его ошметки попали между поршнем и стенками цилиндра, задрало прилично, переникасиливать пришлось, обратил внимание что на обоих сильно изношено компр. кольцо, замок миллиметра 2. Заменил поршень - завелся с первой попытки