думаете все так просто... все клапаны новые, поршень новый, грм новая! Стартер перебирал, помыл, почистил помазал... поменял декомпрессор, неделю нормально позаводился и опять такая же шляпа... в общем мое мнение что нужен НОВЫЙ декомпрессор, и лапка на которую он давит... Была версия что это искры нет на малых оборотах, но потом после переборки стартера и замены декомпрессора, все стало нормально заводиться, как я уже сказал... и кстати фазы были выставлены не по мануалу, а так, как он начал нормально заводиться и работать, если не ошибаюсь то смещали впуск на 1 зуб только не помню в какую сторону. При таком расположении распредвалов, не было никаких нареканий по работе движка, ни провалов, или еще чего то не было.. только заводился с толкача суко... в общем я на 90% уверен что декомпрессор нужен новый..