Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: VForce 4 на Husq 300 2015  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
VForce 4 на Husq 300 2015
« : 30-01-2017, 20:16:05 »
так все красиво начиналось


и так бездарно кончилось



основание 4го вэ-форса толще, чем у третьего милиметра на 4, из-за такой, казалось-бы, ерунды, вывернуло air-boot , по-русски это, наверное,корпус фильтра, вход воздуха практически перекрыт

на сайте мототиссарини написано что замена 3го на 4й - дело 5 секунд и полная совместимость

ну е мое !

буду признателен за идеи что с этим всем теперь делать

спасибо ! 
KTM on Sunday - ATM on Monday

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #1 : 30-01-2017, 20:37:27 »
в мототасинари не предполагали что ктото туда еще карбюратор нестандартный  прилаживать будет.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #2 : 30-01-2017, 20:48:48 »
я уже это понял, вопрос можно ли это исправить человеческими методами
кстати стоковый карб если и влезет, то попыхтеть придется
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #3 : 30-01-2017, 21:20:30 »
погрей феном и засунь поглубже на карб резинки  ,если упоры мешают спили упоры .
можно конечно крепеж воздухана раздрочить сдвинуть шайбочек подложить -но это будет колхоз
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #4 : 31-01-2017, 07:01:24 »
Нашел америкоса с такой же проблемой на ТЕ300 2017 :)
ему механики заказали впускной  фланец от 2017 300xc-w. ( 55430250000  ) , он , говорят, заметно короче. Попробую, 35 баксов не смертельно, и руки при деле :))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #5 : 03-05-2017, 17:25:54 »
Для истории: фланец от 2017 не подходит к 2015, более того, этот Лектрон другой геометрии и упирается в аморт. Пришлось из люмишки на чпу городить угловой фланец, чтобы карб развернуло входом ближе к раме, также пришлось отрезать 1.5 см от корпуса воздухана.

Результат сначала разочаровал -мот стал жесть каким психованным  и страшным . После регулировки  иглы это вдруг прошло, мот стал по ощущениям какой-то трехтактый :) нет злющего взрыва, тянет ровно как турбо-трактор, раcход бенза в режиме тошнения по затычным тропинкам упал чуть ли не в полтора раза.

Да, у меня еще стоит бошка RK-Tek torqueline, тоже для "выпрямления кривой момента" :)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #6 : 03-05-2017, 21:14:05 »
Бля как по мне--я б затюнил лучше подвеску,мотора на 300 хватает везде и за глаза.

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
VForce 4 на Husq 300 2015
« Ответ #7 : 03-05-2017, 21:16:20 »
Мне мотора было внизу маловато, а потом ближе к середине ручки вдруг и неожиданно  пипец как много, теперь везде ... многовато, но ровным слоем :) подвеску уже чутка переделели (перед), меня устраивает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

 

Мотогон