Для истории: фланец от 2017 не подходит к 2015, более того, этот Лектрон другой геометрии и упирается в аморт. Пришлось из люмишки на чпу городить угловой фланец, чтобы карб развернуло входом ближе к раме, также пришлось отрезать 1.5 см от корпуса воздухана.
Результат сначала разочаровал -мот стал жесть каким психованным и страшным . После регулировки иглы это вдруг прошло, мот стал по ощущениям какой-то трехтактый :) нет злющего взрыва, тянет ровно как турбо-трактор, раcход бенза в режиме тошнения по затычным тропинкам упал чуть ли не в полтора раза.
Да, у меня еще стоит бошка RK-Tek torqueline, тоже для "выпрямления кривой момента" :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk