Таки здрасьте граждане,прошлый мой акаунт благополучно просран вместе с паролем и именем старого мыльника,так что:Я Валера,из Спб,мапет 530ктм ехс-r 2008 гв
много гемора с ним было,много наверное будет,но менять пока не охота...
название темы конечно говно,но пишу как есть
Итак слушайте сказ:
как-то по осени в момент наибольшего очкодавления на лапку переключения передач судя по-всему было надавлено чуть сильнее чем надо(120кг веса во мне ) итогом этого стало вот это:

кусок алюминьки болтался в моторе,благо попал в какую то .... техническую отверстию,где благополучно застрял не успев наделать много бед,со сцеплением вроде бы все нормально,"вроде бы" тк после этого один раз завелся,заглох и с тех пор не заводился-смена поршня,цилиндра и прочих радостей.
находится это неприятный момент рядом с дисками сцепления(мало ли кто незаметил)

Внимание вопрос:
можно ли??нужно ли?? с этим что-то делать,сталкивался ли кто-нибудь с подобными делами???
-подорожник прикладывал,с бубнами скакал,колесо пинал-не помогло.
и еще вопрос: есть ли среди прочитавший владельцы 400-500 ехс ??? можете сфоткать воздушный фильтр,пластик/металл на который натягивается паралоновая шапка?моя улитка есть нечто среднее между турбонаддувом и хрен знает чем,есть мысля что воздуха через нее идет явно меньше чем хотелось бы.
есть смысл/необходимость ставить такое:

ну и это-сильно не бить,"мапет не мой,друг попросил"
