Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: внутря мотора оторвался кусок упора для лапы переключения передач 530 ктм excr  (Прочитано 1822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валера Спб

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 530ктм
    Откуда:: Спб
    Имя: : Валера
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Таки здрасьте граждане,прошлый мой акаунт благополучно просран вместе с паролем и именем старого мыльника,так что:Я Валера,из Спб,мапет 530ктм ехс-r 2008 гв
много гемора с ним было,много наверное будет,но менять пока не охота...
название темы конечно говно,но пишу как есть
Итак слушайте сказ:
как-то по осени в момент наибольшего очкодавления на лапку переключения передач судя по-всему было надавлено чуть сильнее чем надо(120кг веса во мне ) итогом этого стало вот это:


кусок алюминьки болтался в моторе,благо попал в какую то .... техническую отверстию,где благополучно застрял не успев наделать много бед,со сцеплением вроде бы все нормально,"вроде бы" тк после этого один раз завелся,заглох и с тех пор не заводился-смена поршня,цилиндра и прочих радостей.

находится это неприятный момент рядом с дисками сцепления(мало ли кто незаметил)



Внимание вопрос:
можно ли??нужно ли?? с этим что-то делать,сталкивался ли кто-нибудь с подобными делами???
-подорожник прикладывал,с бубнами скакал,колесо пинал-не помогло.


и еще вопрос: есть ли среди прочитавший владельцы 400-500 ехс ??? можете сфоткать воздушный фильтр,пластик/металл на который натягивается паралоновая шапка?моя улитка есть нечто среднее между турбонаддувом и хрен знает чем,есть мысля что воздуха через нее идет явно меньше чем хотелось бы.
есть смысл/необходимость ставить такое:




ну и это-сильно не бить,"мапет не мой,друг попросил" :headbang:

 


Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Просверли отверстие не сквозное...резбы нареж...и закрути болтик туты..в качестве упора для лапки....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Валера Спб

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 530ктм
    Откуда:: Спб
    Имя: : Валера
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
думал о подобном,но ссыкатно что в следущий раз выворотит болтик с куском стенки,толщина этого упора 3-5мм,а остаток после отлома 1-2 мм,вот такая жопа :smile132: :smile132:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Просверли отверстие не сквозное...резбы нареж...и закрути болтик туты..в качестве упора для лапки....
или привари к сектору который передачи переключает гайку на 14 ,чтоб она при нажатии в картер упиралась и ниже того положения что этот шпинек ограничивал опуститься не могла.

металическую сетку вырви нафиг или ножницами отстриги. я всегда так делал .потомучто кусок паралона если что мотор прожует а сеткой 100% подавится.  на CRF ее иногда отрывает .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Валера Спб

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 530ктм
    Откуда:: Спб
    Имя: : Валера
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
с гайкой нужно будет попробовать,а может с гайкоболтом сразу...
спасибо за идеи товарищи!

а сетки никакой нет,была бы сетка-хрен с ним,у меня же тупо здоровенный кусок пластика на который уже натягивается паралонка(нет старых фоток к сожалению)

 

Мотогон