Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос Гуру Карбюраторов.  (Прочитано 6393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA CRF 450R KTM 690 RFR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • "Газу до отказу, все скорости сразу"
CRF 450 r 2004 г.

при резком открытии ручки газа, затыкивается  а потом норм работает..
плавно все норм. 

что не так????

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #21 : 18-11-2013, 10:30:57 »
И рвут, нормальных только два варианта.
мне пришлось применить оба, плюс традиционная Эбля с жиклёрами-иглами и т.п.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн she

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400E; VF750 Magna
    Откуда:: Карафуто
    Имя: : She
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как то так..
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #22 : 20-11-2013, 03:34:38 »
мне пришлось применить оба, плюс традиционная Эбля с жиклёрами-иглами и т.п.

Ну а как без танца с бубном? ;)

 

Мотогон