Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос Гуру Карбюраторов.  (Прочитано 6400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA CRF 450R KTM 690 RFR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • "Газу до отказу, все скорости сразу"
CRF 450 r 2004 г.

при резком открытии ручки газа, затыкивается  а потом норм работает..
плавно все норм. 

что не так????

 


Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #11 : 13-03-2012, 00:21:23 »
 eto bilo sxavano escho let 15 nazad  nazivaetsa " O-ring modification"  richag yskoritelayy i trosiki styagivautsa rezinovim koltsom

http://www.dirtbikeworld.net/forum/showthread.php?t=54179

Carb Mod-ACC Pump.AVI

Оффлайн riba282

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красный
    Откуда:: RnD
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #12 : 13-03-2012, 11:07:21 »
кино то понятное  , ток че он потом с шланчиками сделал? для чего вытянул из штатных мест и назад отвел?

Оффлайн vova212

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F. KX250F
    Откуда:: Анапа
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #13 : 13-03-2012, 14:40:30 »
че он потом с шланчиками сделал
говорит. что их вроде надо в фильтровую коробку вставить. наверно чтобы грязью не забивались. через них вроде воздух в карб поступает

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #14 : 13-03-2012, 18:31:11 »
Надо сделать так чтоб сильнее нажимался ?
Вопрос. А при таком раскладе разве раньше времени ускорительный насос в заслонку плеваться не будет? Нахрена там инженерами предусмотрен  свободный ход?

Оффлайн vova212

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F. KX250F
    Откуда:: Анапа
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #15 : 13-03-2012, 18:40:47 »
Нахрена там инженерами предусмотрен  свободный ход
ну пока оно все новое там все более менее четко. а вот когда прилично поездило начинает тупить.
раньше времени ускорительный насос в заслонку плеваться не будет
да вроде в самый раз

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #16 : 16-03-2012, 19:41:34 »
сегодня сделал как на видео и о чудо провал пропал до этого ночь не спал и зазоры смотрел и карб крутил ни что не помогало а вот кусок проволоки помог . большое вам спасибо люди добрые.
костра и песен

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #17 : 16-03-2012, 19:51:12 »
richag yskoritelayy i trosiki styagivautsa rezinovim koltsom
я видео видел про резиновые колечки, а проволокой не рискнул - прикинул, можно мембрану ускорителя порвать.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн vova212

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F. KX250F
    Откуда:: Анапа
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #18 : 16-03-2012, 19:56:48 »
большое вам спасибо люди добрые
да не за что))) обращайся))

Оффлайн maksi13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Южно-сахалинск
    Имя: : макс
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +12/-4
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #19 : 05-11-2013, 14:08:01 »
бля .! плохо ща ночь .! Прям ща пощел бы проволку припендорил бы .!!!Затрахал меня этот провал .!

Оффлайн she

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400E; VF750 Magna
    Откуда:: Карафуто
    Имя: : She
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как то так..
Re: Вопрос Гуру Карбюраторов.
« Ответ #20 : 18-11-2013, 04:31:10 »
я видео видел про резиновые колечки, а проволокой не рискнул - прикинул, можно мембрану ускорителя порвать.
И рвут, нормальных только два варианта.
1. Колхоз под названием О-ринг мод.
2. Более жесткая пружина привода ускорителя.

 

Мотогон