Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: вопрос по ГРМ  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
вопрос по ГРМ
« : 27-07-2012, 10:46:43 »
у меня на роторе 2 буквы F и T. много раз слышал, что Т - это ВМТ. при снятой голове, имея возможность видеть поршень ставлю его в ВМТ и получаю букву F на роторе генератора, стоящую идеально точно на метке. это что? китайцы иероглифы заморские перепутали и буквы наоборот поставили, или я что то не понимаю? просто при выставленной F на роторе, на звезде распредвала метки как то не точно совпадают. что бы точно совместить надо перекинуть цепь на 0,5 зуба. собрал все по букве F, звезду распредвала поставил в наиболее близкое к метке положение. завелся с пол пинка, но ходовые качества что то не порадовали, упала мощность. раньше на 1-й достаточно было чуть дернуть газом и ты в свече, а сейчас как то все неохотно. вижу пока 2 причины:
1) перепутал коромысла => зазоры теперь стоят наоборот
2) сдвинул фазы газораспределения

есть еще идеи?

 


 

Мотогон