Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по нижней шатунной шейке  (Прочитано 3885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Здравствуйте Товарищи!
Пришло время поменять шатун на YZ250.
Разобрали коленвал, и ради интереса взвесили нижние шатунные шейки (в простонародье - нижний палец).
Предполагали, что масса у разных производителей может быть не одинаковой. Так и оказалось!
У пальца Prox масса 162,8г., у Wiseko 177г.
Масса родной Ямаховской железки мне неизвестна.

Суть вопроса - может у кого в закромах завалялись родные Ямаховские пальцы (по взвешивать бы).
Или не заморачиваться по данному вопросу? Собирать как есть?

К слову, в прошлом году заказыл шатунную сборку на Zabel, там палец отличался по массе от предыдущего ещё больше, но им пока так и не пришлось воспользоваться, т.к. нашлось новое колено в сборе.

Заранее благодарен за ответы по теме, и как обычно.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопрос по нижней шатунной шейке
« Ответ #11 : 14-02-2013, 19:23:32 »
Мне в году 2007 один знакомый сказал, что не хочет брать у висеко дилерство из-за косяков и мороки, что мол на ту же 85 надо поршень доводить.... Тоже не ожидала такого размаха....

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Вопрос по нижней шатунной шейке
« Ответ #12 : 15-02-2013, 21:35:23 »
У меня в гараже среди "артефактов" есть самопальный поршень от 250-и 2Т сделанный по классической технологии "продвинутых сельских кузнецов". Для придания юбке эллипса внутрь поршня вставляют болт с гайкой и несколько "растягивают" юбку  и в таком состоянии протачивают наружную поверхность поршня. После чего болт вынимают, вот тебе и юбка "эллипсом".

Году этак в 1978. когда я служил в советской армии, попался мне в руки журнал "армейских рационализаторов", так там один прапорщик получил серьёзное вознаграждение за способ восстановления поршней автомобильных двигателей в боевых условиях. Он сделал пуансоны размером чуть больше номинального размера нового поршня.  Для восстановления, изношенный поршень вставлялся в этот пуансон днищем вниз, и закрывался крышкой по способу запирания очень похожей на замок казённика артиллерийского ствола. После чего в эту крышку вставлялся холостой патрон (или боевой с вынутой пулей) калибра 7.62 мм. и производился выстрел. Пороховые газы "растягивали" поршень до размера пуансона, после чего газы выходили через специальные регулируемые отверстия, при этом поршень несколько "скукожился" принимая размеры близкие к желаемым. Изменяя размеры отверстий для выходы пороховых газов можно было регулировать давление и влиять на весь процесс. По словам автора, для восстановления одного поршня как правило хватало одного патрона...

А ещё у меня есть шатун сделанный для Кадживы 125-ки на ЗИЛе, у него верхняя и нижняя головки точёные и приварены к стержню шатуна, а вот сам стержень сделан из обычного рожкового гаечного ключа размером 13 на 17, на нём даже цифирки поленились "запилить"...

А вы говорите ВИСЕКО дерьмо...
Пока у нас в стране есть такие "очумелые руки" нас ни кому не победить...

 

Мотогон