Я начинаю настройки с жилера холостого хода. Смотрю размер и устонавливаю на размер или два поменьше (если нужно забеднить). Завожу даю поработать в треть открытия ручки. Вкручиваю свечку смотрю нагар. При этом болт качества должен быть выкручен на 1,5 оборота и фиксатор иглы должен стоять в положении стандарт( помоему если правильно помню вторая канавка сверху). Если смесь еще богатая ставлю еще на размер меньше, если сильно забеднил ставлю на размер побольше. Добиваюсь чтобы чуть чуть беднила или нормы потом можно слегка забеднить или обогатить винтом качества под погодные условия. Потом приступаю к настройке главной жиклера. Нужно прохватить в полный газ ну и смотреть нагар или по звуку и реакции двигателя на открывание ручки газа. Добиваемся заменой главного жиклера нормального нагара и устойчивой работы двигателя с полностью открученной ручкой газа. Настроив главную систему, настраиваем работу карбюратора в переходных режимах. Это делаем изменяя положение фиксатора на игле. Переставляя фиксатор вверх по игле мы забедняем смесь ну соответственно переставляя его вниз обогащаем. Добившись устойчивой работы на переходных режимах можно прохватить и винтом качества слегка довести качество смеси. Вот как то так. Все эти манипуляции для настройки 2Т мотоков мной были проделанны не один раз и вроде пока всегда удавалось настроить если карб в поряде и поршневая. Да чуть не забыл лучше при настройке поставить новую отечественную энгелсьсовскую свечу (ее хрен зальешь) ну и свежепропитанный фильтр.