Гл. жиклер действительной бОлльший оказался. Жиклеры стоят следующие:
гл жиклер #470 при этом стандарт 420
жиклер холостого хода #40 стандарт
Вобщем я думаю закажу два гл. жиклера на 420 стнадарт и еще поменьше на 400
и жиклер хол. хода поменьше на 35
400 и 35 закажу, т.к выхлоп у меня не стандартный стоит. Эти номера рекомендации на выхлоп Pro Circuit. У меня не Pro Circuit, а DOMA Racing, но я не нашел никакой информации по этим выхлопным системам, поэтому придется подбирать. Разве что вот думаю еще банку поменять на стандартную типа Pro Circuit Std factory sound. у меня стоит короткая.
Закажу жиклеры, по результатам отпишусь.
Еще такой момент, - уровень в карбюраторе!
А то мы про настройки говорим, а как же уровень? Также может являться причиной богатой смеси. Вопрос вот в чем:
Как его выставить? Я выставлял так: перевернул карб вверх дном вертикально, - обнаружив, что поплавок ниже линии среза подогнул язычок чтоб поплавок был параллельно линии... Я хотел выставить как положено, - с помощью шланга, НО! Я не нашел подходящий штуцер вместо донной заглушки карбюратора. На работе всех механиков и сантехников опросил нигде нет, - Там слишком мелкая нестандартная резьба. Была мысль заказать токарям чтоб выточили с "елочкой" то бишь с выходом на шланг.