Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni  (Прочитано 13838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Всем привет! Мот Кх125
Проблема в том, что смесь богатая и на низах, пока не прогазуешь, и провал после старта при резком открытии газа... :smile114: Карбюратор чистил, уровень выставлял, игла на нижнее деление опущена.
Выхлоп стоит DOMA Racing. банка короткая. Полагаю, что выхлоп поставили ничего не меняя в карбе...

 


Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #11 : 10-08-2014, 13:56:40 »
Понял, спасибо.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #12 : 11-08-2014, 07:37:48 »
Гл. жиклер действительной бОлльший оказался. Жиклеры стоят следующие:
гл жиклер #470 при этом стандарт 420
жиклер холостого хода #40 стандарт

Вобщем я думаю закажу два гл. жиклера на 420 стнадарт и еще поменьше на 400
и жиклер хол. хода поменьше на 35
400 и 35 закажу, т.к выхлоп у меня не стандартный стоит. Эти номера рекомендации на выхлоп Pro Circuit. У меня не Pro Circuit, а DOMA Racing, но я не нашел никакой информации по этим выхлопным системам, поэтому придется подбирать. Разве что вот думаю еще банку поменять на стандартную типа Pro Circuit Std factory sound.  у меня стоит короткая.

Закажу жиклеры, по результатам отпишусь.

Еще такой момент, - уровень в карбюраторе!
А то мы про настройки говорим, а как же уровень? Также может являться причиной богатой смеси. Вопрос вот в чем:
Как его выставить? Я выставлял так: перевернул карб вверх дном вертикально, - обнаружив, что поплавок ниже линии среза подогнул язычок чтоб поплавок был параллельно линии... Я хотел выставить как положено, - с помощью шланга, НО! Я не нашел подходящий штуцер вместо донной заглушки карбюратора. На работе всех механиков и сантехников опросил нигде нет, - Там слишком мелкая нестандартная резьба. Была мысль заказать токарям чтоб выточили с "елочкой" то бишь с выходом на шланг.

Оффлайн ura-kin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf250r Honda crf450r
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #13 : 11-08-2014, 11:39:15 »
Микуни какая модель ТМ или ТМХ.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #14 : 11-08-2014, 12:54:35 »
TMX38X

Оффлайн ura-kin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf250r Honda crf450r
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #15 : 11-08-2014, 15:47:31 »
Уровень поплавков для TMX38X (9,5 + - 1 мм). Замеряю так. Надевю чистый шланг на штуцер карбюратора и ртом втягиваю воздух, при этом начинаю двигать поплавки вверх. Как только воздух перестает поступать замеряю(сам или с чьей нибудь помощью) расстояние от нижней  части поплавка до линии разбема. А как ты выставлял немного не правильно. Там столбик , через который яззычек двигает запорную иглу, подпружинен. И после запирания колодца иглой, поплавки под действием веса продавливают пружинку и еще на некоторое расстояние опускаются. Таким способом невозможно определить момент запирания и правильно выставить уровень. Вот както так примерно.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #16 : 11-08-2014, 15:55:36 »
Лепестковый клапан проверить бы еще не мешало!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #17 : 11-08-2014, 16:04:59 »
проверял, с ним все путем

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #18 : 11-08-2014, 17:29:12 »
ura-kin
а что вот так нельзя?:
Перевернуть тупо карб и выставить поплавки так, чтобы
(9,5 + - 1 мм).
=расст-ие от крайней точки поплавка до среза + ход штока, -
столбик , через который яззычек двигает запорную иглу, подпружинен.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #19 : 11-08-2014, 18:00:49 »
поплавок своим весом продавит подпружиненный столбик. надо наклонить карбюратор так, что-бы язычек поплавков слегка коснулся этого столбика, но не продавливал его.

Оффлайн ura-kin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf250r Honda crf450r
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по жиклерам. Карб. Mikuni
« Ответ #20 : 11-08-2014, 18:06:18 »
Точно. Только перестал всасываться воздух, можно замерять. А подпружиненный столбик гасит толчки поплавков при езде.

 

Мотогон