Я пользовался.
http://www.enduroshack.com/servlet/the-OFFROAD-fdsh-DUALSPORT-cln-Steering-Stabilizer-Dampers/Categories
У меня демпфер такой есть, да и покупал там же, кажется.
GPR V1 стоял на сузе 250рмз.
Отличная, простая, работающая вещь.
У сузы 250 (12) геометрия и так агрессивная, а если чуть перья вилки в траверсах подняты, на прямых, во время разгона, может колбасить.
Демпфер избавляет от этого напрочь, и вообще во многих ситуациях добавляет стабильности. И на скоростных прямых, и на битье после выхода из поворота, и в песке.
Главное, не перезатягивать совсем гидравлику, чтобы руль все таки поворачивался.
Работает только по центру, градусов 25 - 30... В крайних угловых положениях руля не работает - но там и не нужен он.
Была проблема -зимой при -18 -20 он потек. Раскрутил пару винтов, залил в него гидравлику от авто (атф -кажется, та что в гидроусилителя) и все ок. заработал, больше не тек.
Сейчас безлошадный, но на след мот поставлю обязательно.
вот еще обсуждение было:
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/rulevoj-dempfer-na-ktm-gpr1-kak-vostanovit-rabotosposobnost/