Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос в студию относительно света на кроссач и принудительного обдува радиатора  (Прочитано 8032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Теоретически возможно создать девайс ,который бы от имеющейся обмотки зажигания без всяких перемоток  качал бы энергию на пару лампочек и обдув радиаторов или там еще на какие нужды типа GPSа ,или еще какой зарядки для телефона или аккума....
Внимание вопрос!
Есть , те которые заплатят за такой девайс сто долларов?
Естественно защита от коротких замыканий ,пара выходных напряжений ,скажем 6 и 12в,неразбиваемая и непромокаемая конструкция .
Крепеж  под болт на любую ровную поверхность ,с гайкой с обратной стороны.
Эксперимент показал ,что один ампер при 12вольтах напруги ,снять возможно без потери искрообразования.
Этой мощности достаточно для светодиодной фары и габарита ,ну и вентилятор хватит....
 

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Мне кажется будет проще купить заводскую катушку, для многих мотоциклов есть, стоит в районе 150 вечнозеленых и при этом 50ватт нагрузки держит, не отъедая у других потребителей. ИМХО конечно.

Фара 35 ватт + лапочка сзади 5 ватт, итого остается ...
радиаторы кулером от видеокарточки обдувать ?
А у грязных радиаторов теплоотдача сразу на 10 процентов падает, сколько мотор в 35 кВт вырабатывает тепла можно посчитать. Вряд-ли пропеллер поможет.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Фара 35 ватт + лапочка сзади 5 ватт, итого остается ...
радиаторы кулером от видеокарточки обдувать ?
думаю, что эту проблему можно решить пультом на котором есть возможность фару выключить. если прям большое желание рубиться ночам по говнам, то полагаю все равно лучше использовать дополнительные фонари ксеноновые, к которым есть аккумы литиййоные, на китайских сайтах они не дорого стоят.

видел на каком то сайте, что парень ставил от компа кулеры 120ки, и вроде у него работала. но я думаю это до первой нормальной лужи\грязи.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
при этом 50ватт нагрузки держит, не отъедая у других потребителей

В жизни всё к сожалению не так...
Как только вы нагрузили хотя бы одну из катушек вашего генератора, ток, который течёт в этой катушке создаст магнитное поле направленное навстречу магнитному полю постоянных магнитов ротора,  Магнитные поля как известно складываются, что и приведёт к уменьшению суммарного магнитного поля внутри вашего генератора и ЭДС самоиндукции на выводах других обмоток вашего генератора уменьшиться...
Именно по этому, для мотоциклов без аккумулятора, но с конденсатором в цепях постоянного тока, вы можете встретить, на всяких сайтах, рекомендации отсоединять конденсатор...
При запуске двигателя с кикстартера, большой начальный ток заряда конденсатора приводит к уменьшению напряжения на обмотке питающей систему зажигания...
Если конденсатор "отключить", то на первых оборотах коленвала напряжение на выходе обмотки генератора питающей систему зажигания будет выше...
Так что не всё в жизни просто...

Я не знаю какое техническое и схемное решение предлагает топикстартер, по этому пока воздержусь от  комментариев...
Но очень хотелось бы посмотреть как реализовано это творение...
 


Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Я не знаю какое техническое и схемное решение предлагает топикстартер, по этому пока воздержусь от  комментариев...
Но очень хотелось бы посмотреть как реализовано это творение...
Так и я о том же. А то цена уже озвучена, а за что неясно.  Бизнесс....

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
ТС задал вопрос - можно на него сначала ответить, а потом уже пытать то)
У меня есть норм ток на моте, но знаю чуваков которые купили бы себе на мот такую штучку
Как она работает?)

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сделаю первую напишу и фотки скину.

Оффлайн maksi13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Южно-сахалинск
    Имя: : макс
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +12/-4
Ну что как успехи в создании загадочного девайса?

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Ну что как успехи в создании загадочного девайса?
Тоже интересно

Оффлайн dumachev

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Воскресенск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +12/-13
  • Пол: Мужской
Искусственный камень
https://vk.com/public76127962

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Меняйте статор на более мощный, если есть возможность, и не изобретайте квадратных колёс!
Если ток обмотки изначально ограничен, то лишней мощность взяться неоткуда. Нагрузите - получите просадку и спалите обмотку в худшем случае.

 

Мотогон