Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос в студию относительно света на кроссач и принудительного обдува радиатора  (Прочитано 8031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Теоретически возможно создать девайс ,который бы от имеющейся обмотки зажигания без всяких перемоток  качал бы энергию на пару лампочек и обдув радиаторов или там еще на какие нужды типа GPSа ,или еще какой зарядки для телефона или аккума....
Внимание вопрос!
Есть , те которые заплатят за такой девайс сто долларов?
Естественно защита от коротких замыканий ,пара выходных напряжений ,скажем 6 и 12в,неразбиваемая и непромокаемая конструкция .
Крепеж  под болт на любую ровную поверхность ,с гайкой с обратной стороны.
Эксперимент показал ,что один ампер при 12вольтах напруги ,снять возможно без потери искрообразования.
Этой мощности достаточно для светодиодной фары и габарита ,ну и вентилятор хватит....
 

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Интересны решения.
для пытливых умов и экспериментаторов.
находим импульсный блок питания от модема/роутера или прочей похожей хрени. определяем по внешнему виду, что это то, что нужно. он легкий и плоский. на этикетке должно быть input 100-230V output 12V 1A. большинство экземпляров запускаются начиная от 20 вольт.
подключаем штыри, которые в розетку, к высоковольтной обмотке статора. на выходе имеем 12в. по току х/з сколько будет и насколько просядет напряжение на обмотке и соответственно искра.
п.с. за последствия не отвечаю ;)

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Мощность генератора конечна, а любой преобразователь имеет потери/КПД. Достаточно вспомнить школьный курс физики (электротехника), многие вопросы и иллюзии  отпадут сами по себе.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
да ладно тебе, физика, электротехника... темный лес для многих. а тут практика ))) без нагрузки 12в будут стопудово. кстати у импульсных бп кпд довольно высокий.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
да ладно тебе, физика, электротехника... темный лес для многих. а тут практика ))) без нагрузки 12в будут стопудово. кстати у импульсных бп кпд довольно высокий.
КПД высокий, согласен. 12В-1А это ни о чём! Для светодиодной люстры требуется как минимум 2-3А, плюс для вентилятора не менее 1А. В итоге получаем необходимых 50Вт. Делим на КПД преобразователя 0.7-0.8 в зависимости от режима. В итоге 65Вт вынь да положь! Сколько выдаст генератор под нагрузкой? При напряжении 20В потребуется ток 3.25А. И это без учёта потребления бензонасоса, форсунки, мозгов и пр., если впрыск.
На любом нормальном эндурике генератор по паспорту выдаёт не менее 100-120Вт по всем фазам в сумме. Вот к этому нужно в идеале и приходить.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
пришел и убил последнюю надежду у тех, кто верит в чудеса )))
можно было и попроще... высоковольтная обмотка служит для одной цели - заряд конденсатора в блоке зажигания напряжением 200-250в. большого тока там не надо и поэтому она слаботочная. нагружать ее чем либо это просто варварство. т.к. конденсатор будет заряжаться меньшим напряжением и энергия искры будет меньше. так же снижается надежность системы зажигания. при коротком замыкании в каком-нибудь потребителе, искры не будет.
12В-1А это ни о чём!
на вентилятор хватит )))

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской

 

Мотогон