Прошу не ругаться, есть пара вопросов, искал темы где спросить, но ничего не нашел, вопросы в принципе очень простые.
1.Где-то слышал, что поменять свечу в 4х тактном движке можно не снимая бака, как это сделать, есть ли какие-нибудь "народные" способы? Или бак снимать все равно придется?
2.Рекомендуют возить с собой(вне трека если) запасную свечку, так как если мот завалится, свечу может залить и все приехали.. Каким образом ее может залить? И так ли это?
3.Мануал по эксплуатации нашел на английском языке, есть ли у кого нибудь мануал на русском? Поделитесь пожалуйста!
4.Как проверить уровень масла, на КТМ знаю есть болт, при откручивании которого, если масло было в избытке, то оно стекает.. Где такой найти на ямахе?
5.Вне трека(допустим дача-лес), как часто нужно обслуживать воздушный фильтр на практике?
6.При полностью открытой ручке газа, уже когда необходимо повышать передачу, чувствуются провалы - это получается из за того что слишком оборотов много для данной передачи или карбюратор передает привет!?
7.Как часто необходимо менять антифриз и на каком уровне он должен быть?
8.Рычажок подачи воздуха, для старта на горячий двигатель, как он работает и как правильно им пользоваться?
На этом все, простые вопросы дилетанта, я больше чем уверен что все описанно в инструкции, но если перевести с английского, то каша получается, а с английским не в ладах.
Спасибо за ответы, а опытных мотогонов, которые решили потролить прошу не утруждать себя колкими ответами. За ранее спасибо!